Вопрос мужчинам

Ася-Рождественская
Уважаемые мужчины, скажите, пожалуйста, как вы относитесь к сладким женским духам? Нет, если кому-то нравится, то я опускаю руки и перестаю яростно возмущаться. Придется признать свою неправоту.
Но, знаете, по мне, так это отвратительно!
Терпеть не могу, когда от дамы веет во все стороны какой-то приторной искусственной сладостью. Ну поливай ты себя этим дома! Зачем народ в маршрутке травить?
Лично я к запахам настолько неравнодушна, что в такой ситуации... закрываю нос. Не могу. Иначе скажу что-нибудь, а я вполне приличная девушка, не хочу никому хамить.
А так хочется порой!
Вот сегодня, например, блондинистая фурия вломилась в забитый автобус и придавила меня своим задом к поручню. Уж не знаю, как у меня позвоночник и внутренние органы остались целы. Больно было. Но даже сдавленное толпой тело - это не так страшно. Страшно стало, когда эта крашеная блондинка завертела головой, проведя по моему лицу своей укладкой. А от волос и шеи такой аромат... Сладкий до тошноты. И не отвернуться никуда. Пытка. Лучше б от нее беляшом пахло, или бензином, или хоть потом на худой конец. Всё легче терпеть...
Но вот интересно, кого она этим привлечь, поразить хотела? Пчел? Мух? Таких же бесвкусных дам?
Или я чего не понимаю..
Мужчины...?..