Не нитки, а канаты

Котя Ионова
- А помнишь как всё началось с нашего первого поцелуя. Неведомая магия. Твои губы прикоснулись к моим и... Я почувствовал, что они теперь навсегда связаны невидимыми нитями. Эти нити сильнее переплетаются, когда ты рядом и, по правде, мне становится трудно говорить, а в голове звучат тысячи слов...
А твоя улыбка... Когда улыбаешься ты - мои губы сами растягиваются в улыбке, когда грустишь - опускаются ниц.
- По-твоему, наша любовь - лишь нити? Все настолько просто и обыденно?
- Хм... Ты когда-нибудь думала о том, что в мире способно связать судьбу двух людей? Что заставляет их сердца биться в унисон, а тело сгорать от чувств? Никто не знает, а если и знает, то не может объяснить. А я знаю. Это - невидимые нити, потому что чувствую, чувствую, как они тянут меня к тебе.
Он остановился и перевел взгляд вверх, на звездное небо, сегодня особенно красиво мерцало тысячами огней:
- И если это обыденно, то, что же тогда в мире может тебя удивить? Она повернулась к нему и улыбнулась:
- Ладно, но давай договоримся что это будут не нитки, а канаты. Так мне будет спокойнее.