Оливки в тумане

Юрий Бурчак-Находка
1
Я на неё сразу обратил внимание. Оливковые, волнистые волосы блестели отражённым светом витрин. Эта женщина заметно отличалась от всех остальных людей, заполнивших узкую мощёную улочку. Было явно видно, что она не туристка. Она ничего не фотографировала, не вертела головой, не тыкала пальцем в разные стороны и, не орала, как все остальные, прочие здесь. Она просто медленно шла по этим выпуклым булыжникам, и казалось, не замечала суеты, происходящей вокруг. Мне показалось, что где то её уже видел.

В этом городе я оказался в первый раз, да и потом никогда больше не был. Мне было дико одиноко, я никого здесь не знал. Уже целый месяц торчу тут. Исходил весь древний центр города вдоль и поперёк.  Когда то, очень давно, по этим старинным улочкам дефилировали рыцари в своих шикарных железных одёжках. Всё это явственно нарисовал себе в мозгу, проходя мимо ратуши и древнего фонтана.

Не рассчитал свой кошелёк, нечаянно потратил все деньги без остатка, и вот теперь, целую неделю дожидался перевода денег, бродя по древним закоулкам без копейки в кармане. Жизнь кипела вокруг барами и ресторанами. Улицы кишели народом, и среди всего этого веселья бродил неприкаянный паренёк, в драных джинсах, который хотел всё. Хотел жрать, хотел выпивать, хотел смотреть стриптиз, а может быть даже и показывать его. Но, отсутствие денег ставило непреодолимый барьер между мной и всеми моими желаниями.

Я внимательно смотрел под ноги, в надежде, что какой-нибудь, в говно пьяный турист, потеряет кошелёк. Но, несмотря на то, что пьяных в это говно туристов было достаточно, все они надёжно распихали свои кошельки по глубоким карманам и, не собирались их терять. Чёрт побери! У меня уже сосало в желудке, он издавал такие ужасные урчащие звуки, как будто проклиная меня.

В принципе, можно пойти в эту ужасную общагу, куда меня поселили на весь месяц и, сожрать там что-нибудь. Но мне не хотелось возвращаться в этот дерьмовый вертеп, ублюдков и тупней. Там вечно царила атмосфера какой-то неухоженности, постоянно были грязные полы, на ресепшне сидели отвратительные неприятные старухи, которые ужасно мандели, если я возвращался поздно и, грозились накапать на меня начальству. Проклятые жабы!
Но, трахаться мне хотелось, кажется, больше всего. Мой сумасшедший член находился в тупом стояке круглый день, несмотря на то, что у меня с самого утра не было маковой росинки во рту. Я готов был вытрахать всех симпатичных девушек снующих мимо меня!. Да что там, и несимпатичных тоже. В принципе, и самых страшных заодно. Бывает такое с мужчинами! Проклятая полигамность, мать её, иной раз она просто не даёт нормально существовать.

Короче, последние несколько дней я жил с одной мечтой нахаваться до отвала и, совокупиться со всеми женщинами земного шара или хотя бы с одной.
И вот теперь, женщина с оливковыми волосами, приближалась ко мне. Я почувствовал какое-то неясное волнение. Мой конёк горбунёк весь затрепетал там, внутри, пытаясь вырваться из этого осточертевшего стойла. Лихорадочно завертелись в башке пресловутые колёсики. Надо каким-то образом с ней познакомиться! Кровь из носу! Так больше нельзя! Я просто загнусь от недостатка крови в мозгу, она вся собралась в этом проклятом органе.

Было бы проще, если бы девушка была нетрезва, но она была как стёклышко. И к тому же она прилично старше. Этакая дамочка, хорошо одета и ухожена. В дорогих красивых туфлях на тоненькой стальной шпильке и тёмном костюме с чертовски сексуальной баской на поясе. Изумительной формы ноги в колготках мелкой сеточкой. Нафига ей нужен какой-то голодный оборванец? Чем я могу её заинтересовать. И к тому же наверняка она замужем. Такого рода женщины не бывают одиноки.

Не знаю почему, но мне дико захотелось овладеть ею. Не понимаю, что за чертовщина? Здесь лазит миллион различных женщин, и белых, и жёлтых, попадаются и чёрные. Но только она одна привлекла моё внимание.
Она неуклонно приближалась, живот урчал, конь трепетал. Вот такая паскудная ситуация. Наверно, глаза у меня в тот момент были сумасшедшие. Я придал лицу более благообразное выражение, одёрнул футболку, чтобы спрятать предательскую выпуклость в районе гульфика и легонько треснул по диафрагме, чтобы заткнуть наконец это дурацкое урчанье.
- Извините…
Она подняла глаза.
У меня одеревенел язык! И вообще, я одеревенел весь на мгновенье. На меня смотрели пронзительно оливковые глаза с отражением витрин внутри.
Блин, ребята… Я стоял как тупой истукан с острова Пасхи и ни хрена не мог сообразить, что я тут вообще делаю.
Она улыбнулась и, что-то сказала не по нашенски. Вообще-то у меня был план, спросить что-то вроде «как пройти в библиотеку», ну, а там по обстановке. Но выходило что она не кумекает по-русски. Чистокровная Эстонка, из тех, которые в школе проходили только эстонский. Нафига ей знать язык проклятых оккупантов? Получается, что в придачу к моему дерьмовому прикиду, я был ещё и потомком захватчиков с востока. И что? Как теперь мне с ней вести диалог? Со всех сторон, я в дерьме.

Она снова что-то произнесла, продолжая улыбаться.
- Малышка! А вы не подскажете как пройти на улицу герцога Демаликорна?
Зачем я так тупо сформулировал свой вопрос, и сам не пойму. Винтики в башке вертелись со скрипом. Она, в самом деле, была невысокого роста. Возможно я посчитал, что как-нибудь догадается по интонации. Ведь я не желал ей зла, как раз только самого хорошего. Я действительно хотел с ней хорошенько зажечь, можно сказать по-конски, но тут это слово не подходит. По-конски с такими мальвинами не годится, надо как то по другому.

2
Давно приметила этого парня. Уже несколько дней он слонялся по центру города один, как неприкаянный. Даже для туриста, это было чересчур. Да и непохож  он на туриста, фотоаппарата нет, не орёт как потерпевший, тыкая пальцем куда-нибудь вдаль. Такая странная причёска, нехарактерная для этих мест. Почему то мужчины сейчас считают своим долгом коротко стричься, ненавижу такой причесон. У этого были такие чёрные кудри, разбросаннные по плечам и, бородка а ля Дартаньян. Однажды я прошла совсем рядом с ним и уловила такой дивный аромат, исходящий от него, напоминающий запах морского бриза вперемежку с чем-то неясным, но меня это здорово зацепило. Просто мурашки по коже!
Я наблюдала за ним издалека и не могла сообразить, что он тут делает. Ни с кем не встречался, не заходил в магазины, даже не обедал в кафешках, просто медленно дефилировал по улицам, распихав руки по карманам, словно удерживая там нечто. Странный какой-то. Но мальчик просто восхитительный, даже удивительно, что он один, без спутницы. Обычно за такими самцами волочится парочка прыщавых малолеток, которые мечтают, чтобы он их хоть чуть-чуть потискал в подъезде.

После того как мой благоверный сказал «прощай», прошёл уже целый месяц. Вначале мне было очень плохо. Хотелась кричать и бить посуду в доме но,  я с детства отличалась благоразумием. Ну и что это изменит? Только потом придётся убирать осколки и покупать новую. Нет уж… Что было то было, значит так надо! Значит любовь прошла. А может быть он никогда и не любил, просто польстился на деньги отца, которых, впрочем, он так и не увидел ни копейки за эти пять лет. Отец сразу раскусил его: «Этому дебилу не дам ни кроны. Неужели ты не видишь, что он полный ноль!?» Но тогда я была влюблена без памяти. Он казался мне воплощением мужественности…
К чёрту! Не хочу об этом! Теперь уже всё прошло, жаль только потерянного времени. Целых пять лет… лучших лет, коту под хвост.
Ладно! Забыли!

Забросила свой бизнес, только изредка звоню в офис, чтобы узнать как дела. Дела шли отлично, это и не удивительно. Всё уже давно отлажено. И когда исчез этот вахлак, появилось много свободного времени, которое, каким-то непостижимым образом тупо исчезало в его присутствии. Такое ощущение, что он воровал его у меня. Этим он владел в совершенстве, профукивать время.
Всё! Больше я не попадусь на эту удочку! Любовь конечно, штука хорошая, но надо чаще подключать голову. Трезвый расчёт, тоже неплохая вещь.
Всё-таки какой шикарный мушкетёр! Мама родная, какой он милашка. Если убрать эту глупую щетину с  лица, будет вообще супер. И к тому же врачи говорят, что занятия сексом благотворно влияют на женскую психику. Чувствую, что меня уже начинает всё вокруг бесить. Видно пришло время секса.

И тут меня осенило, это было два дня назад: а почему бы не зажечь с этим Дартаньяном или Атосом? Кто он там? Тем более, похоже, у него какой-то сложный период в жизни. Как и у меня. Может быть, его выпнула под зад подружка и, мальчик как бы на выданье? Почему бы не помочь ситуации разрешиться ко всеобщей выгоде. Если я ошибаюсь, просто исчезну, да и всё. Если всё как я думаю, поиграюсь с недельку. Отомщу всему мужскому полу оптом. Пусть знают, как обижать таких изумительных девушек как я! Месть будет страшна.
Я уже давно уже не девочка. Ещё в школе заметила, что все мальчишки на меня таращатся и, как бы, побаиваются подойти и заговорить. Все знали, что я не из простушек, боялись моего острого язычка. Только самые отвязные хулиганы, решались со мной заговорить. Мне уже тогда нравилось подсмеиваться над, такого рода, трусишками. Они меня обходили за два квартала.

А уж с этим лохматым мушкетёром, думаю, справлюсь влёт. Нужно только одеться соответственно и, сделать боевой раскрас. А что? Тряхнём стариной! Когда то я вертела десятком таких Дартаньянов, уж как-нибудь справлюсь с одним то. Сейчас же займусь. Первым делом  надо зайти в салон к Илонке, пусть она мне засандалит какую-нибудь сногсшибательную причу, ну и всё остальное, что она там понапридумает. Не зря ведь пять лет корячилась на стилиста.
Это моя лучшая подружка, мы с пелёнок росли вместе. Кстати надо с ней обсудить детали операции, она в таких делах соображает, уже второй раз замужем. Так это ещё не всё! И любовник есть, как у порядочных принято!
У меня прямо зачесались руки и зазуделось в паху. Чёрт бы побрал эти женские фишки. Хорошо мужикам. Шлёпнул и в кусты! Ох отомщу! За весь женский пол!

3
Я раскрыл рот, хотя даже и не знал, что ещё можно сказать, кроме того, что уже сказал, чтобы убедить её зажечь со мной. Наверно с этим раскрытым ртом я стоял некоторое время, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь из английского…
- Э-э-э… Миссис… Плиз… Хэв  ми!.. Э-э…

Чёрт! С перепугу позабыл и английский, хотя лет пять назад читал Хемингуэя в оригинале. Ну… как в оригинале… пользуясь здоровенным англо-русским словарём, который позаимствовал в институтской библиотеке, да так и позабыл вернуть.
Кажется, я ляпнул фигню? Хотел «хелп», а вякнул совсем не то. «Хэв», насколько я помню, это ведь «иметь». Ну конечно! Вот дурак! Похоже, в переводе на инглиш, это будет звучать так – «Отымейте меня! Миссис! Ну, пожалуйста!»
Бллин! Чёртов захватчик с востока! Зажигать он собрался! Даже и здесь облажался. Представляю, что она подумала!

На негнущихся копытах, с торчащим чем то из под футболки, подкатывает пярняга, с сумасшедшим блеском в глазах и, на чистом аглицком с оксфордским акцентом, предлагает его отыметь! За-ши-бись! Классный ход!

Но она, нисколько не удивившись, и не убирая с лица застывшую улыбку Джоконды, взяла меня за мизинец и, что то добавила на эстонском. Кажется, пронесло! Похоже, по-английски не кумекает. Странно, здесь в европах все, хоть немного, но, шпрехают на английском. Пальцем другой руки провела по моим губам и пошла, держа меня за мизинец в ближайшую арку дома. Мне ничего не оставалась делать, как последовать за ней как лох. Куда? Зачем? Кто она? Может быть это местные мафики! Вот так выискивают беспомощных русских балбесов и, разводят их в тёмных арках древнего города. А с другой стороны, что мне терять? Денег всё равно нет. Поглядим, что она задумала. Мы прошли через колодец двора и углубились в другую арку. Вся эта фигня освещалась только светом из окон квартир. Короче, темень была, выколи глаз.

И тут, меня прошиб холодный пот! Ей мои деньги нахрен не нужны! Ей нужно моё тело! Моё чудесное тело. Мои прекрасные почки, моя изумительная селезёнка, моя восхитительная печень. Читал я о таких ублюдках в интернете. Заманивают простаков в западню и распиливают на запчасти. Вот тут меня прошиб пот, вдвойне холоднее чем первый. А если им взбредёт отпилить и мой чудный фаллос. Ладно печёнка, чёрт с ней, я им её и так подарю, но как же я без хvя! Нет, нет! Не отдам я им горбунька. Ноги задеревенели. Они просто вросли в эти поганые булыжники. Наверно уже поздно, сейчас появятся твари в белых халатах с ножовками и топорами и, станут меня прямо тут освежовывать.

Я попытался аккуратно высвободить свой палец, но она, как будто прочитав мои мысли, зажала его как тисками. Бллин! Это конец! Надо рвать когти, пусть даже мой мизинец останется в её изуверских клешнях. В башке у меня помутилось. Колёсики завертелись с сумасшедшей скоростью. В детстве я целый год ходил на каратэ. Первым делом надо треснуть её в пах. Это должно подействовать. Когда она разомкнёт клешни, резко развернуться, сделать захват и через бедро кинуть на мостовую. План продуман до мелочей… Пора!

Вдохнул побольше воздуха и… в этот момент, большой белый автомобиль, стоящий у стены, пикнул и подмигнул фонарями два раза. Она что-то пропела нежным голоском и, кротко глянула на меня своими сногсшибательными оливками.

Я не дурак! Всё понял сразу! Это её автомобиль. Никакая она не оборотень в белом халате, просто прекрасная девушка. Не может девушка, с такими офигенными глазами, разделывать людей на запчасти. Ну конечно! Наверно, от всех этих злоключений последних дней, у меня помутился разум. Как я мог такое подумать?
Она открыла заднюю дверь и, показала мне на сиденье, говоря что-то, со своей неизменной прелестной улыбочкой. Чёрт побери! Ещё бы секунда и я размазал её по булыжникам этой грязной подворотни. Меня покинули силы. Всё тело обмякло.  Кое-как взгромоздился на шикарное меховое сиденье и затих там как хомяк в норке. Удивительный поворот событий выбил меня из колеи.

Автомобиль тронулся и, двигаясь зигзагами по узким улочкам, сквозь бесконечные арки выехал на ярко освещённую магистраль. Я не узнавал город. Из окна автомобиля ночной город неузнаваем. Я давно приметил эту особенность, днём всё выглядит вполне нормально, но как только наступает ночь, улицы становятся совсем другими, как будто это другой, незнакомый город.

Мы довольно долго ехали по широкому проспекту, с расплывающимися огнями фонарей светящихся в тумане. Такой эффект часто бывает по вечерам в городах находящихся у моря. Всё, дома, люди, автомобили, деревья, как бы, укутаны такой белёсой романтической дымкой. Я видел в зеркале заднего вида оливковые глаза с отблесками неоновых огней окружённые этой туманной дымкой. Казалось, что глаза смотрят прямо из пространства, откуда-то из космоса, прямо из Туманности Андромеды. Она вела очень уверенно на приличной скорости, чувствовалось, что не вчера села за руль. Как то даже невольно зауважал её.

Не каждая женщина умеет так лихо водить. Чаще всего, они ездят аккуратно, но скучно. Здесь же, чувствовалась какая то непостижимая лёгкость, тем более, что автомобиль был на механической коробке. Вообще странно, с коробкой дамы практически не дружат, им нелегко понять какая в данный момент нужна конкретная скорость, часто путаются с этим дурацким набалдашником с цифрами. То ли дело автомат, нажал гашетку и готово. Даже мужчины нынче предпочитают автомат, им, видишь ли, лень переключать скорость в пробках. Интересный факт!

Собственно город закончился, начался коттеджный посёлок. Я здесь никогда не бывал, а может быть просто, не узнал в ночи. Подъехав к одному из коттеджей, она нажала кнопочку на пульте и, массивные деревянные ворота, закованные в красивый стальной витраж, отъехали в сторону, пропуская нас внутрь. На полянке напротив дома не валялись расчленённые трупы, и не видно было отрезанных конечностей. На клинику оборотней в халатах, это место никак не тянуло. Я окончательно успокоился, и даже слегка пожалел, что так быстро приехали. Просто, езда ночью, в свете фар и фонарей навевает романтические воспоминания о моей юности, когда мы с друзьями, и естественно девчонками, точно в такой же дымке, в дымину пьяные, гоняли на угнанной машине отца по улицам Питера.

4
Подруга справилась со своей задачей прекрасно. Заглянув в зеркало, я сама себя не узнала, просто блеск. Теперь никто не устоит, это исключено. Ай да Илонка! Но мне не нужен абы кто, нужен именно он, мой мушкетёр.

Теперь надо, чтобы он, каким-то образом, выделил меня из толпы на улице. Ведь там много девушек и, проститутки попадаются. А внешность у них... ну, вы знаете какая. Телогрейки и кирзовые сапоги они не носят. Девочки очень хорошо знают своё дело. Правда, достигают такого эффекта с помощью хорошего слоя штукатурки и румян. При ближайшем рассмотрении практически все они не очень красавицы, но макияж делает своё дело. Ох уж этот мне волшебный макияж! Хороший специалист может любую бабу Ягу превратить в конфетку. Поди, потом разберись, Яга это или Мальвина с сиреневыми волосами. Особенно, если мальчонка выпил предварительно с пол-литра горилки, так вообще девушка кажется красоты неземной.

Надо изобрести какую-то зацепку. Может быть, задать ему вопрос? Что-то вроде, как пройти в библиотеку. Нет! Это не подходит. Он явно не местный, про библиотеку будет глуповато. Попросить закурить? Нет! Это не то. Уличные шлюхи, наверняка уже тысячу раз подходили к нему с такой просьбой. Сигара у него, вот именно есть, да только не про вашу честь, грязные вы дряни! Он всё равно будет мой!
Такими прямыми вопросами и просьбами, запросто можно отпугнуть. Да, девочки! Между нами говоря, мужчины очень часто пугливы как дикие косули. В подобных ситуациях надо очень осторожно использовать слова. Скажешь какую-нибудь глупость и всё, рыбка сорвалась с крючка.

«Дай закурить!» Фу! Какой пошлый сюжет. И что он может ответить? - «Отвали шмара, я тебе не прикуриватель!» Или, - «А иди, прикури вон у того козла!» Может быть, ещё и выпить попросить? Тут уж точно парень убежит в ужасе.

Надо гораздо тоньше. Сидели мы с Илонкой, и так и этак прикидывали, ничего путного так и не придумали. Но я знаю, в экстремальных ситуациях мозг работает гораздо лучше. Может быть там, на месте, наступит просветление или подвернётся какая-нибудь оказия. Всего предвидеть невозможно. В крайнем случае, просто ничего не буду предпринимать, пока не появится ясный сюжет.
Хотя была одна идея, но, она нам показалась слишком фантастической. Считается, что мужчин в женщинах привлекает таинственность. Может быть, не стоит задавать никаких вопросов, по крайней мере, на русском языке. Или использовать эстонский? Хотя я его не очень хорошо знаю. Да какая разница, по всему, похоже, что он его не знает совсем. Напеть ему что-нибудь на эстонском. А что? Язык красивый, сексуальный, глядишь, да как-нибудь подействует. Во всяком случае лучше, чем просить закурить или выпить.
На том, и порешили. Побольше таинственности! Побольше тумана! Но, только не переборщить с таинственностью, чтобы мальчик не навалил в штаны.

С одеждой мы, тоже изрядно повозились. Джинсы тут, явно не подходят. Чересчур праздничное платье, тоже. Оно выглядело бы на этой улице неуместно. Все районные сутенёры сбежались бы поглазеть на такое. Надо чтобы сексуально, но не вычурно. Чуть-чуть серьёзно, но не как офисная крыса. Покопавшись в гардеробе, обнаружили, недавно купленный, но благополучно забытый костюмчик. Вполне серьёзная и, слегка весёленькая пара из набивного, тёмно-фиолетового жаккарда. С такими сложными пуговками на кнопках, в форме напоминающей крестик, состоящий из прозрачных камешков. На этой тёмной улице они должны сверкать как бриллианты отражённым светом витрин и рекламы.

В день икс я вышла из дома и, сев в папину, новую машину покатила на рандеву. В этих туфлях на длиннющем каблуке рулить было не очень-то удобно, но папик с детства приучил меня к рулю. Отец вообще, автомобильный маньяк. Меняет их как перчатки, просто не может пройти мимо новой модели. Но это и не удивительно. Такой, бесконечный тест драйв автомобилей из собственных автомагазинов. Надо же знать свой товар.
Я помнила излюбленный пятачок, на котором, чаще всего появлялся этот юноша. Заехала дворами с обратной стороны и припарковала машину у стены. Порядочек.

Ну! Вперёд, прекрасная я! Главное, чтобы в неподходящий момент каблук не застрял между камней. Не хватало ещё грохнуться на глазах у него. Тогда уж точно приметит! «Ха! Ха! Смешно…» От волнения я, как бы, сама с собой стала разговаривать.
Он стоял примерно там, где я и рассчитывала. Сделала лицо посерьёзнее и, стала приближаться к нему, будто бы прогуливаясь по вечернему Бродвею, стараясь задерживаться в ярко освещённых местах, чтобы он оценил всю прелесть меня. Если он на меня обратит внимание, нужно будет подать ему какой-то знак что ли.
И всё-таки надо было что-нибудь придумать, как то всё слишком ненадёжно.

Но! Похоже, фортуна повернулась ко мне передом, ничего особого выдумывать не пришлось. Краем глаза я увидела, что он меня заметил, и не просто, а даже как то заволновался, стал теребить свою футболку. Иду мимо него, как ни в чём не бывало. Мне некуда торопиться. Ясно вижу его смятение. Рыба клюнула! Ну! Подружка, не оплошай!

- Извините…

Какой восхитительный баритон, у меня сжалась диафрагма. Он обратился ко мне, это огромный плюс. Значит не из тех трусоватых маменькиных сынков. Уж я то, точно знаю, девяносто девять из ста, сейчас бы не смогли и слова проронить.

Я подняла на него глаза и… тут что-то пошло не так. Он весь стушевался, даже, кажется, слегка побледнел. О господи! Неужели Илонка что-нибудь напутала с макияжем. Мама родная! И что мне делать? Надо спасать ситуацию, пока он не убежал. Я попыталась изобразить ободряющую улыбку и, сказала на эстонском – «Привет!»

Он продолжал стоять, отвесив челюсть.
Была, не была! «Вы что-то хотели?» - спросила я как можно более нежно, снова на эстонском.
- Малышка! А вы не подскажете, как пройти на улицу герцога Демаликорна?

Вот как! Он ещё и юморист. Это тоже хорошо! По крайней мере, с ним не будет скучно.
- Миссис… Плиз… Хэв  ми!

Ого! Похоже, парень заглотил наживку слишком глубоко! Что ж… Тем лучше.
Я взяла его за пальчик и, со словами - «Иди за мной!», повела к машине. Он не сопротивлялся и не возражал, молча, шёл за мной, больше не пытаясь выяснить местонахождение улицы имени Демаликорна. Правда, немного не доходя до машины, сделал попытку вырвать палец, но он меня плохо знал. Уже поздно, на эту неделю он мой, я так решила. Иногда бываю чертовски упрямой.

А вот и моя ласточка. Открыла заднюю дверь: «Садись котик!»
Да хоть слоник, всё равно ни фига не понимает. Птичка в клетке.
Быстренько стартую и, через несколько минут мы выезжаем на проспект, залитый огнями и туманом, накатившим с моря. В зеркале я видела его лицо. Он разглядывал проплывающие виды за окном, украдкой поглядывая в зеркало. Не спеши мальчик! Успеешь ещё насладиться разглядыванием меня, я тебе обещаю!

5
Оливки исчезли из поля зрения. Хлопнула дверь авто и они появились у моей двери, приглашая выйти. Хомячку пришлось выбраться из меховой норки и, наши глаза оказались на расстоянии вытянутого языка. Они были бездонные, честно. Хотелось окунуться в них, хотелось просто раствориться. Раньше, читая такие слова, я думал, что всё это чепуха, выдумки поэтов. Но, поверьте мне, такие ощущения существуют. Возможно, они бывают очень редко, возможно не у каждого, но это правда. Как раз в тот момент я убедился в этом.

Как в прошлый раз, она взяла меня за мизинец и, я почувствовал, что её флюиды перетекают в меня, заставляя моего ослика бить копытом. По мраморным ступенькам поднялись к двери особняка, тоже окованной металлическими узорами. Мне было без разницы, окованная она или ободранная. Мне вообще плевать на этот сраный особняк, даже если бы она жила в вигваме, я желал бы её точно так же. Ну, уж если особняк, пусть будет так. Бесспорно в домике уютнее, всё-таки я прожжённый городской житель, в домиках мне обретаться комфортнее.

Хотелось поскорее покончить с этими неизбежными формальностями и перейти уже к главному, ради чего, надеюсь, она меня и привезла сюда. Я был готов. Я был крайне здоров, морально и физически. Я был крепок и фантастически жизнерадостен. Хотелось влить в неё часть своей жизнерадостности, чтобы эта милая грустинка, которую я заметил в её взгляде, исчезла раз и навсегда. Держался из последних сил, готов был заломать её тут же на ступеньках, но природная застенчивость не позволяла этого сделать. Неудобно как то начинать встречу с такой необузданности. Что она подумает?

Лязгнул замок. Холл был шикарен, но, я не буду докучать вам подробным описанием интерьера, скажу только, что на полу лежал толстый ковёр, с каким-то невообразимым и, как мне показалось, дико сексуальным орнаментом. Нечто похожее на изогнутые фаллосы и очертания женских тел, переплетённые в сложный рисунок наподобие арабских орнаментов.

Замок лязгнул во второй раз и, мы остались одни. Она стояла, продолжая держать мой палец, через который продолжали поступать порции горячих флюидов. Не люблю вот такой двусмысленности, не люблю прикидываться. Сейчас начнётся, давайте выпьем чаю и всё такое. Как будто меня везли за тридевять земель, чтобы напоить чаем и отпустить. То есть я, конечно, не отказался бы от чая и даже не отказался бы от хорошего куска оленины, но в данной ситуации это выглядело бы эгоистично и нелепо. Я видел, что она горит желанием. Похоже, я ей нравлюсь, и сдаётся мне, вся эта афёра с похищением меня была тщательно продумана. Я ведь не тупой. Такие совпадения и случайности невозможны.

Сам еле сдерживаюсь, чтобы не порвать в клочья все эти преграды в виде жаккардового костюмчика. У меня уже всё трещит там внизу, ракета готова к старту, паровоз заполнен паром. Дальше откладывать нельзя, иначе мои бубенчики просто треснут от гигантского количества прибывающей спермы.
Она молчала, и это правильно, здесь не нужны никакие слова, я всё прочитал внутри её восхитительных глаз.

«Ну, возьми меня, мой мушкетёр!» - было как то так. Мой, лучший в мире половой орган, что подтверждается справками от врачей, был готов к встрече как никогда. Впрочем, он всегда готов к встрече. Наши губы неуклонно сближались. Ох уж эти моменты, предшествующие близости. Ах жизнь, ну почему ты так прекрасна? И вот они соприкоснулись!

Это было что то!!!
Нет господа, это были не губы, это было нечто!
Это было какое-то сумасшедшее горячее ванильное мороженое, только в миллион раз прекраснее. Боже мой, как хорошо, что я тогда не успел её шваркнуть об булыжники. Мне хотелось до конца жизни остаться в этой позе, но долг повелевал двигаться дальше.

Естественно, я не стал рвать в клочья её прелестный костюм, это было бы крайне не по-хозяйски. Только в фильмах показывают, как нетерпеливые ибаришки срывают с девушек лифчики, трусики и, вообще всё, что ни попадя. На самом деле это сделать, в принципе невозможно, всё-таки ткань, это вам не туалетная бумага. Да и больно, наверно, будет девушке, и барахлишко жалко. После этакого раздевания, не то, что секс не предвидится, ещё и по морде можно схлопотать.

Своими музыкальными пальцами аккуратно расстёгиваю замысловатые бриллиантовые пуговки, словно играю на рояле. Секунду подумав, роняю его на изогнутые арабские фаллосы. Не удивлюсь, если она прикупила этот чудный коврик именно для такого случая. Когда фиолетовая юбочка последовала на ковёр, я еле сдержался чтобы не поступить так же как в фильмах, и не сорвать всё остальное но, получать по лицу не входило в мои планы.
Ах, какая Женщина! Мне не доводилось видеть такого раньше. Мать природа постаралась на славу. Если бы она вздумала принять участие в одном из этих пошлых конкурсов красоты, бесспорно первое место было бы железно её. Да уж! Похоже, я замахнулся на то, что мне не положено по статусу. Эта шапка не по Сеньке! Такая птичка легко могла бы соблазнить самого Клинтона, главного орла мира.   

И вот мы уже стоим в костюмах Адама среди живописно разбросанной одежды. Каким образом с меня исчезли мои наимоднейшие, супердырявые джинсы, даже и не понял. Без каблука, она оказалась гораздо ниже ростом. Как раз мой любимый размер. Недолюбливаю высоких шпал, что-то в них есть противоестественное. Вообще не воспринимаю как женщин.

То, что я вам всё так трезво и осмысленно рассказываю, не значит, что я был спокоен и трезв в тот момент. Естественно я волновался, впрочем, как и она. Естественно меня трясло, как и всегда перед неизвестностью. И, конечно же, я был в эйфорическом тумане, видя перед собой только лишь оливковые глаза, а все свои манипуляции с пуговицами проделывал вслепую.

Более или менее рассеялся туман, когда увидел её грудь. О боги! Ну зачем вы так со мной? Я недостоин такого богатства. Не любитель таскать железо в фитнесах, и вследствие этого, моя фигура, очень отличается от фигуры великого Арни. Хотя если поразмыслить, нафига нужна такая дикая куча стероидного мяса. Моё тело хоть и не в буграх мышц, зато чертовски пропорционально и несколько кубиков на животе всё же имеются. То есть, вы поняли, что я не полный дрищ?

К моменту облачения в костюм Адама, её губами я уже насладился. Но её грудь прожгла мои губы электрическим током в триллион вольт. Эти искрящиеся молнии проникали в мозг. Я как бы летел... Я парил в пространстве.... Время остановилось... Нет, оно просто исчезло. Исчезло всё! Исчез весь мир с его чёрными дырами и миллиардами галактик. Были только я и она, некое фантастическое слияние миров. Мы были одно целое. Галактики пересеклись, все звёзды и планеты в них перемешались.

 А ведь, по сути, ничего ещё и не началось. Мне кажется, к тому моменту произошло уже несколько эякуляций, просто я был настолько возбуждён, что это на меня не подействовало как обычно. Она тоже была в полном улёте. Мы кружили в пространстве. Мы витали среди звёзд. Чёрные дыры опасались к нам приблизиться, чтобы не быть случайно поглощёнными. Это была дикая пляска победы плоти. Всё смешалось.
Я бы и рад вам рассказать подробнее, но, во-первых, не могу подобрать нужные слова, да их и нет, а во вторых, просто нет смысла описывать весь этот сладострастный замес космической любви и эротического, неземного вожделения. Просто нужно, хотя бы однажды испытать это самому. Если у вас в жизни не было таких моментов, весь этот текст покажется просто бессмысленным набором обрывков мыслей, бредом ненормального.

Думаю, вы меня поняли! А заметили? Уже начал писать всякую белиберду, погружаясь в воспоминания и, как бы испытывая эти ощущения вновь. Воспоминания, иной раз бывают материальны.
Что было дальше? Естественно мы дико слились в экстазе, причём много раз, тут же у входа. Было бы просто глупо куда то идти. Глупо и неразумно. Какие нафиг кровати, какие к чёрту матрацы. Нашим ложем была вся вселенная. Это только внешне всё происходило на арабском ковре. Внешне наши оболочки пытались достичь максимального сближения среди разбросанных вещей и обуви.
Но! Мы сами, наше я, находилось далеко отсюда, в каком-то неизведанном перпендикулярном мире, куда доступ обычным людям закрыт навсегда.

6
Я задумался, стараясь максимально припомнить детали того фантастического вечера.
- А что было потом?
- Потом... Потом я был как в тумане целых два дня. Мы наслаждались телами друг друга, мы таяли друг в друге. Я говорил ей какие-то глупости. Она лопотала мне, очевидно, тоже глупости на своём восхитительном языке. Через два дня получил свои деньги и уехал домой… Погоди, на этом перекрёстке нам куда сворачивать?
- Сейчас посмотрю.

Димка взял карту и стал разбираться в хитросплетении американских дорог  штата Аризона.
- Сейчас городишко Флагстафф, поворачиваем направо и рулим строго на север. Часа через полтора каньон. Ура!
- Отлично! Там и заночуем. С утреца посмотрим твой дурацкий Гранд Каньон. Хотя, что там интересного, просто длинная дырка в земной коре. И что ты впёрся в этот каньонишко? Мы потеряем целый день. Здесь что ли сворачивать?

Мы давно хотели всей семьёй прокатиться по Америке на автомобиле. Это оказалось не так просто. Надо подгадать, чтобы все были свободны. Сделать американские визы, это вообще отдельная канитель. Недоверчивые америкашки страшно беспокоились, что мы, попав в американский рай, не захотим больше возвращаться в матушку Россию, родину слонов. Но, мне на их американский пирог плевать. Есть места и получше. А вот проехаться от восточного побережья до западного, это классно. Мы пересекли уже почти весь континент. По плану должны были сегодня попасть в Лас-Вегас, но из-за прихоти сына свернём сейчас на этот чёртов каньон, хотя я очень против.

Специально взяли напрокат трейлер, напичканный всякими бытовыми штучками, чтобы не терять время на ночёвки. Из него можно было вообще не вылезать. Там было всё; кровати, кухня, холодильник, душ и даже можно было с комфортом покакать. В этом американцы, конечно молодцы. Русские опорожнялись бы под ближайшим кустом. Хотя кустов в этих краях маловато… Значит прямо в каньон.

Нью-Йорк меня не впечатлил. Наверно всё дело в том, что я его видел миллион раз в разных ракурсах, и в кино и на фото. Перечитал о нём уйму книжек, однако так и не выяснил, куда деваются зимой  утки с озера в Центральном Парке. Ожидал большего. Город мне показался просто большим шумным, суетным муравейником. Не хотел бы там жить постоянно. Вот Ниагарский водопад, это что то! Гигантское количество воды с диким рёвом летит в туман. Размеры впечатляют! И вообще в Америке есть что посмотреть.

Я глянул в зеркало. Если аккуратно выгнуть шею, в нём можно было увидеть мою восхитительную супругу, нарожавшую мне кучу детей. То есть двух. Она мирно сопела, аккуратно подложив ладошки под щёку. Пусть поспит, потом её очередь рулить. Надо хорошенько отдохнуть. Через несколько дней самолёт унесёт нас домой. Останется только куча фотографий и множество впечатлений. Следующий раз соберёмся в Индии. Говорят там здорово.

А пока что я жмурюсь от яркого солнца, пытаясь краем глаза рассмотреть унылые колорадские пейзажи. Интересно, наверно где то тут зародился поганый, колорадский жук, который не даёт спокойно жить нашим дачникам. Но я не дачник, и поэтому мне наплевать на всех колорадских жуков, вместе взятых.

- Ты с ней потом встречался?
- С кем? С подружкой колорадского жука что ли? – и я радостно заржал. Иногда со мной такое бывает.
- С этой девушкой из Таллина.
Разглядывая пустыню, мозгами я был уже в далёкой и загадочной Индии. Поэтому не сразу понял, о чём он толкует.
- Ну как же? Встречался.
- А где она теперь? У неё есть дети?
- Тебе это, в самом деле, интересно?- насторожил я ухо.
- Конечно, интересно! Со мной ведь не было таких историй!

Убрав руку с баранки, показал большим пальцем себе за спину: - Она там!
Он посмотрел в салон, потом  глянул на меня своими выразительными оливковыми глазами. Я ясно увидел, как первоначальное недоумение в его глазах сменилось восхищением,  они затуманились и, навернулась скупая мужская слеза.

Мой мальчик крайне сообразителен, весь в меня.
                -------