Система 8 сторон света

Любовь Звездина
Доминион, или система из 8 домов
(1/2: Космос)
Патрис Guinard, к. т. н.
-- перевод Матяш Becvarov -
http://cura.free.fr/10domi1e.html
 Этот текст включает в себя главы 15, 28, 29, 30 и 31 моей докторской диссертации (1993). План моя теория уже были опубликованы во французском журнале в 1987. "Астрологическая система на 8 домов" стало объектом презентации по центром международных политических исследований - М. А. У.-конференции в Ангулем (4-6 Декабря 1992 года). Доказательства реальности восьми астрологических секторов впечатлен себя на мое внимание в ноябре 1982 года, и я разработал модель дом для распределения и domification в мае 1985 года (без ссылки быть известны какие-либо исторические прецеденты). Это интернет версия была значительно расширилась, особенно в связи с историческим измерением и К вопросу о domification.
      Я должен логически начать исследовать астрологических структур, глядя на Planetaries (структурированная ансамбль планет) и размышляя о понятии оперативного фактор в астрологии. Несмотря на этот факт, я решил этот важный вопрос кусок, рассматриваются так плохо астрологов, первые, потому что дома основополагающим элементом с точки зрения понимания натальной карты, и во-вторых потому, что теория Доминион является, возможно, наиболее оригинальные астрологический частью моей диссертации.

Я предлагаю модель, основанная на восьми дивизий, несколько похож на древнюю модель под названием "octotopos" (буквально "восемь мест"), исторически засвидетельствовано, начиная с 2 века н. э., но в всей вероятности предшествует классической системой двенадцати домов. Дом изначально "топос" (по-гречески), т. е. "место, пространство". Другими словами, дома выявить проблемные места, а не времени. Я назвал эта модель Доминион основан на организации суточного цикла купить домэн и английский термин, что подчеркивает их мощность.

В этой модели есть только восемь астрологических Домов (дома 3, 5, 8 и 12 классических, 12-дом системы отсутствуют), сосредоточены на своих "точках", и следующих один за другим в смысле суточные движения, потому что они представляют собой последовательные стадии, конечно, кто-то видит после того, как звезда поднимается над горизонтом. Это было, вероятно, в Александрии, в в греко-Египетской среде, что дома были переработаны, чтобы соответствовать зодиакального цикл, где искусственная система аналогий был поставлен на место (12 знаков/12 Домов), несомненно, чтобы удовлетворить потребности хорарной астрологии.

Анализ семантического распространения греческие имена 12 домов утверждает, а также в пользу предыдущие организации по восемь, и я считаю, что я восстановила древний организация octotopos в своем первоначальном порядке: h;roskopos, agathos daim;n, mesouran;ma, теос, dysis, kak; tuch;, hupgeion и aidou pul;, ворота смерти, которая закрывает суточный цикл. Я дал менее загадочные имена на 8 домов, названия ближе к нашим чувствам: общение, Дружба, ситуация, Гармония, пара, знания, тайна, и известность.

Я хотел бы обратить внимание на то, что дома, наверное, изначально не имеет практической коннотацию они были даны позже. Их чувство было, по всей вероятности, онтологические: они не назначают ежедневные объекты, людей или занятий, а представлены качество отношений между сознанием и его окружение, работа которых очевидно дала много свободы толкование. Кеплер писал это о домах: "Вы не найдете ваши друзья или ваша жена в небе ..." так что по сути я представляю новый метод domification, принимая во внимание Ист-Пойнт, метод, который одновременно решает проблему экстремальных широтах и непропорционального дома.
 

Пространство

1. ЧЕТЫРЕ ВКЛЮЧЕНО ВОСПРИЯТИЯ
2. ЧТО ТАКОЕ ПРОСТРАНСТВО?
3. ТРЕХ АРХЕТИПОВ ПРОСТРАНСТВА
 

ДОМИНИОН

4. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОМИНИОН И ИСТОРИИ 8 ДОМОВ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМИНИОН
6. СЕМАНТИКА ДРУГИХ
7. DOMIFICATION
8. QUADRIVERSITY И КУЛЬТУРЫ
 
 

В 8 Дома (1/2): Космос
 

1. Четыре включено восприятия

"Каждый предмет спинами своих отношениях, как много нитей
паутина с определенным характеристикам вещей и
ткет их, чтобы создать ткань, которая держит своего существования."
(Якоб фон Uexk;ll)

Кант рассматривает пространство и время как априорные формы того, что он называет "чувствительности", т. е. ранее сохранившиеся условия любого воспринимаемого представления (Vorstellung) реальности. Они являются формальные обозначения восприятия экстерьера мир, априорные формы внешнего зондирования (согласно которому сам "другой" называет) и "внутренних датчиков" (по чего следует).[1]Через непосредственное представительство "чувствительность" - этот материал сознания - объекты представлены во всем их многообразии; через опосредованное представление понимание понятия или формы сознания-они связаны вместе, единой, продуманной. Это различие вновь Платоническая антиномия между чувственным миром/умопостигаемого мира, на который он предполагает доказательства: говоря другими словами, в этой "реальности" или впрочем, и эта реальность может принимать форму разума.

Кант, однако, не рисковать учитывая, что дело и те формы, которые оно принимает также быть априори условия для акта умственное понятие, как Шопенгауэр наблюдается.[2] Пространство и время, как и материя (или энергия) и возможность формирования понятия (или структуры) можно рассматривать в качестве среды для разложения реальности, априори рамки восприятия, включено[3] сознания. В результате "энергия" для сознания, возможность о существовании реальности какие-то радует (видимый, слышимый, воображаемый, мечтали, фиктивным, ментальное ...), то что есть или что появляется что-то в сознании, а не ничего все. Кроме того, я называю "структурой" множественность форм, которые эта реальность может иметь возможность появляться на сознание таким образом, а чем каким-то другим способом.

Настоящая представляет собой континуум , что восприятие и сознание демаркации в соответствии с условиями, подходящими для каждый из них, а также соответствующую для каждого вида. Люди живут в одном мир, который имеет свою собственную маркировку -- культурный характер, чтобы быть уверенным, но больше, по сути, врожденное. Для этих способов разделения реальности отличаются от вида к виду. Для Демокрита, действительность состоит из атомов и комбинаций атомов, которые distinguisable по размеру (энергии), например, В И В, по их формы (структуры), например В И Н, но и по их внешности или их положение (пространство), например, в Н И З, И на бесконечных временных вариаций что связать и разъединить их (например, ВН и ВК).[4] Но эти свойства атома Демокрита являются те человеческого восприятия атома и, следовательно, зависит от включено сознания.

Дюркгейм описал парадигму подходит для обществ без письменного слова: существование четырех категорий ума, "постоянной основы психической жизни"[5] которые лежат в основе социальной организации таких обществ: энергичной силой, пространственное место, временной момент, и агентство этих элементов вместе, что гарантирует соответствия и непрерывности. "Архаика" - подумал не измерить, он распределяет: это не оценить, что это дает.

Население первобытномобществ делятся на несколько групп или кланов, каждый из которых имеет определенное социальная функция, с его собственной компетенции, свои права, обязанности, ограничения и запреты. Принадлежность к клану, к "классу" - это не вопрос случайно или даже родства: это связано с естественным распределением членов группы в рамках социальной структуры. Кланы представляют собой группы экзогамный: каждый член принадлежит к клану, чьи тенденции костюм его личного характера.[6]

      Мана, изначального категории энергии (субстанции, причинности), обозначает все существа, вещи или явлений, которые проявляют определенный непередаваемым качеством силы или власти. Каждый клан имеет собственное маны, своя диффузных и безличной силой, свою собственную магическую силу действия в обществе. У каждого человека есть свой герб, его модель, его тотем, символический знак его маны и знак его признания со стороны сообщества и его принадлежность. Каждый человек в клане-это способ его тотемное существо. Различия уважаемых и почетных, говорить здесь не о искусственных различий из-за определенного вида деятельности или условных оккупации, а в ссылку на "реальные" различия, присущие стремления каждого члена клана. "Тотем: это только материальная форма, в которой это нематериальная субстанция, эта рассеянная энергия представлена для воображения через все виды разнородных существ, и которые один истинный объект поклонения".[7] Причинность, как возможность трансформации производства, и вещество просто современные интерпретации идеи маны.

Конкретные атрибуты, связанные с каждый клан: животные, растения, неодушевленные предметы, природные образования или элементов, цветов, а также пространственным направлениям и временные точки (кардинальная точка компаса и сезон, если кланы четыре в ряд). Кланы не только социальными группами; они такие же люди как представители естественных группировки. Следовательно, социальная организация воспроизводит различные типы отношений между людьми и окружающей их средой, или,скорее, она согласовывает себя с естественным порядком.

Нет природа/антиномия культуры: "Люди из кланов и вещей, которые классифицируются в ней форма по их ансамбль связную систему, все части которой взаимосвязаны и вибрировать сочувственно".[8] Социальный порядок предполагает распределение психических различий в соответствии с характеристиками наблюдается в природных элементах. Таким образом Мана актуализирует себя в особое место, место силы, и в определенный момент: "закон мира-это чередование различных качеств, четко отделены друг от друга, которые вступают в известность, исчезать и появляться вечно".[9] Природных сил одновременно квалифицироваться обезличена психические тенденции, физических лиц в повседневной жизни, и привилегированные функции каждого человек в социальном контексте. Это, как три сферы священных, естественных и социальных ткут свои ткани, как с небес, Земля и человек в китайской мысли.

В ходе своего эссе, Дюркгейм -- говоря с точки зрения усидчив позитивизм -- отвергает сближение между его категориями и возможность существования постоянных структуры в сознании. Несмотря на тот факт, гипотеза их "социального происхождения" не объяснят их специфику и их количество, просто как категории, сами объяснить несовершенной разнообразия общественной жизни и специфику культурных проявлений-и несомненно по этой причине они вряд ли ток больше среди социологов и ethnologues. По сути, социальная порождает процесс коллективного экстериоризации в форме культурных представлений, включено сознания. Разнообразие питанияМана, точки их проявления, их моменты актуализации и их упорядоченное распределение вещей свидетельствует почти везде в различных формах, от Zu;i Индейцы в древние китайцы-это просто манифест культурного экстериоризации "постоянное основ психической жизни" (Дюркгейм), ООО "априори формы чувственности" (Кант), "условных кругов,"[10] или даже включено восприятия, как я их назвал.
 


2. Что Такое Пространство?

"Вы должны сразу определить свое достойное направление,
и сразу же лицо в этом направлении."
(Карлос Кастанеда: отдельная реальность)

Пространство не является нейтральным и неживой среде, непрерывной и изотропной, своего рода бессистемная контейнер объектов или абстрактный базовый уровень двигательных актов: "в реальности нет ни пространства, или "пространство" с большой буквы, а "пространства", которые отличаются разнородным, наделенные особой свойствами. Все, что принадлежит к одной из этих пространства является именно факт принадлежности локализуется в что-то вроде силовое поле, и будет настаивать, а если на осмос, с качеств которые характеризуют это пространство. Вместо нейтральной, однородной среде, как кусок ткани все того же цвета, есть разные атмосферы, средах качественно определено и в равной степени способен быть определяющим сами элементы."[11] Пространство нельзя измерить, больше, чем времени может быть измерена: есть бесконечно малое "расстояние" между двумя различными точками, которые принадлежат к же, как и есть несоизмеримые "расстояние" между двумя смежных точек, принадлежащих к различным полям. Скорость, активность и перемещения - то меры, а не органических полей или доменов что форма неделимыми сущностями.

Валери в своем комментарии на Зено Элейский говорит, "можно говорить только наполовину после того, как было предусмотрено совокупности, т. е. после того, как перешли в нее, так что чтобы начать движение начинаете, одна начинается с деления вверх, и, таким образом, возложив его вниз. Пространство, которое вам предстоит пройти-это ничего больше движения".[12] То, что обычно понимается пространство, когда вы видите объект "в космосе" - это количественно и определены культурно рамках перцептивный опыт, в сфере мобильности контингент моторики, Конвенции, необходимые для установления делимости объектов для восприятия. Пространства, то, на самом деле ничего из себя, если это не формальный контейнер из этих дискретных форм. На качественные задания, будь они традиционные или исконный, были заменены количественными показателями, которые являются внешними в природе. "Расширенный вопрос" [вопросах ;tendue] Декарта обозначает эта подмена. Вещи больше не появляются кроме их количественных отношений, которые определяют их непохожесть.

Пространство не является ни однородным диапазон математики-идея бесконечной делимости и обычных -- и это однородный, функции, неоформленного поле потребностей и практические заканчивается.[13]между одна и несколько, место должно быть принято за Количество, так дорогой Платон. Потери качественных принадлежность к космосу и выкорчевывание современного сознания, проецируемого в чистой прагматичности и contigent отношений, показывает его разрыв с Землей.

      Космос-это мир, Космос и нет больше хаоса, квалифицированными, дифференцированным, ориентированным, предварительно организованы, разных регионов, которые, в ограниченном количестве, обладают специфическими качествами, трансмиссивный на живых существ, связанных с ними. Говоря по-другому путь: каждом домене, в каждой отрасли, каждого направления, каждого Ориент, является "органическое существо", о котором отдельным лицам, которые живут в ней видимые проявления.

      Мир-это среда обитания, символический поле экстериоризации для живых существ. Отрицать или нарушать эти квалифицированные пространства является снижение сознания в его наиболее вульгарных Размер, хотя никто не должен называть его "скотское", потому что животные прежде всего сохранить память их пространственной принадлежности. "Пространство измеряется внутренних состояний по существу предполагают качественное пространство, прерывный, из которых каждое государство интерьер сама эта мера".[14] Пространство является проекцией внутреннего мира, из которых один учится признать различной окраски. Так что четыре стороны анизотропные места, связанные с сезонами года, были отмечен через ассоциации с цветами и животными в Древнем Китае (например, Синий или зеленый Дракон / Красная птица / Белый тигр / черный черепаховый) и среди на Zu;i индейцев, или с ветрами в случае с Ацтеками. В вся земля становится предметом данного четвертичных организации и кто в первобытных обществах провозглашают себя "людьми" или "людьми" занимают центр, район, город или дом, храм. И для каждого из них, это вопрос найти правильное место, один ситио принимая учетом социального распределения, темперамент и экзистенциальной ситуации на данный момент.
 


3. Трех архетипов пространства

Земля-это пространство во всех ее расширение;
храм святых своих внутренних качеств;
зеркало в виде ее усиления.

Троичный архетип Земли / храм / Зеркала-матрица конфигурации на основе Священного пространства по данным астро-философия. Это предопределяет и усиливает символы "лето признаки". Рак-Земля, Лев-это храм, и Девы-это зеркало. Рак оседания и расширения недифференцированный потенциал; Лев центрирование и организация пространства через налаживание отношений между внутренним и внешним; Дева-это сужение пространства и эмоциональное сближение в рамках взаимность этих отношений. Земля пластичности, храм плотности, зеркало интимности.[15]

Земля "все пространство", - абсолютный предел спектра атмосфера, бесконечное поверхность воображения сознания. Храм является одновременно местной концентрации и идти дальше пределы, резиденции на ближней дальности и открытости внешнему, место и ссылка совпадения между Землей и небом. Зеркало предельного пространства, очаг , где он поворачивается внутрь по себя и вбирает в себя через саморефлексию. И на других боковые зеркала, при пересечении равноденствия, лежит время, которое начинается, время "осенние приметы".[16]
 

"Самый короткий путь к себе ведет вокруг света".
(Герман Кейзерлинг)

В раке/Земли, космоса неопределено, диффузный, переменная, пластика, сразу откроет для наружных и повернул обратно на себя. Высокие и низкие, спереди и сзади, слева и справа все с возможностью расширения в бесконечность, и открытым для воображения "внутренний Вояджер".[17]В это же время становится больше, пространство сужается Внутренние размеры оболочки, кокон, гнездо. Защита пластик признает экстрима изменчивости с учетом локализации пределов. Каждого живого элемента дают искру жизни и могут быть выровнены путем осаждения. Границы мягкие и подвижные. Внутренние смешивается с и становится неотличима от внешнего, внутреннее с внешним, ближнего с дальним. Максимальная экстериоризации, который окружает пространство и становится окружен, потому что один несет ее в себе.
 

"Добродетель Имаго храмов (...) чтобы мы оказываемся
внутри нас, что находится вне нас самих".
(Генри Корбин, храм et созерцание)

В Лев/храм пространство самоорганизуется, принимает на состав, квалифицирует себя. Сами своим приказом контуров и без. Высота, длина и глубина стабилизации. Пространство приходит в равновесие вокруг живительной центр, образ неба на Земле: "пространство представлено как последовательность ограниченных расширений, которые концентрически расположены вокруг священное пространство, композиция, в которой каждый экстерьер степени качества противоположный тому, который оно в себе заключает. В то же время это Центральный точки из одной части, граница другой стороны, равносильно все что их окружает".[18] Исходные направления разделим расширения пространства в конкретных качеств. Центр охвачены по демаркирована атмосфер, с определенным свойства, и в котором проявляются существа помещаются в ассоциации. В Храм-это место обитания богов на земле и места священных встречах между людей.[19] Она осуществляет постоянное и живое слияние миров, потому что это священное и освященное изображение космоса.[20]
 

"Самое захватывающее поверхности всей земли,
для нас, - это человеческое лицо."
(Георг Кристоф Лихтенберг, Афоризмы)

В Деве/зеркала, пространства втягивается, усиливается. Границы становятся конкретными; границы не демаркированы; "часто сама по себе концентрация в самых пониженных интимное пространство, что диалектика в пределах и не принимает его величайшая сила".[21] Далекого, чужого и внешности отбросил: все, что осталось ссылки на то, что ближе. Самость, в то же время сама и другой, любимый человек, будет яростно защищать от всех нежелательных беспорядочные контакты. Отношения становятся фиксированными и конкретизировать сами в дискриминации. Привилегированные отношения становятся установленных в соответствии с висцеральный сродства.[22]

[1] Иммануил Кант, Критика де ла смысл чистого, французский перевод Жюль Барни и П. Аршамбо, Париж, Сакре-Фламмарион, 1976, с. 81-96. « Текст

Само по себе [2] "Каузальность это форма нашего понимания, ибо, как и в пространстве и времени, оно дается нам априори. Поэтому до этого момента важно, в этом качестве принадлежит а также официальную часть нашего знания; она является интеллектуальной форме самой причинности". (в "Ле Монд" от Comme Волонте эт как Repr;sentation, Французский перевод А. Бюрдо, Париж, прессы общем де Франс, 1966, стр. 1024.) « Текст

[3] я заимствую этот термин из Карл Ясперс. « Текст

[4] см. Демокрит, Фрагменты, в лес Pr;socratiques, отредактированы и переведены Жан-Поль Дюмон, Парижском издательстве gallimard, 1988, стр. 767. « Текст

[5] Э. Дюркгейм, лес формэс ;l;mentaires-де-ла-ви сорбет, 1912; Париж, прессы Universitaries de Франция, 1968, стр. 628. « Текст

[6] распределение кланов признак "первобытного" типа archetypology, как представляется, будет показано на выживание более чем десятка категорий, Номинальная видах или "класс префиксы" на языках Банту. « Текст

[7] Э. Дюркгейм, ОП. соч., с. 270. « Текст

[8] Э. Дюркгейм, ОП. соч., с. 213. « Текст

[9] Жак Soustelle, Кан де Azt;ques, Париж, Герман, 1979, с. 165. « Текст

[10] это выражение пошло от астролог Жан-Пьер Николя. « Текст

[11] Жак Soustelle, ОП. соч., с. 136. « Текст

[12] Поль Валери, в Но, Джудит Робинсон (авт.), Парижском издательстве gallimard, 1973, вып. 1, с. 510. « Текст

[13] Мирча Элиаде описывает профанное пространство в отличие от сакрального пространства: "все истинныеориентация исчезает, потому что фиксированная точка больше не обладает уникальным онтологическим статус: он появляется и исчезает по необходимости. Сказать правда, там действительно уже не мир, а только фрагменты разбросанных по вселенной, аморфную массу бесконечность места больше или менее нейтральное, где люди перемещаются, командовал обязательства на все существования в Индустриальном обществе". (в: Ле-Сакре и Профанов Гамбург, 1957: французский Эд. -- Парижском Издательстве Gallimard, 1965, с. 23). « Текст

[14] Генри Корбин, Храм эт созерцания, Париж, Фламмарион, 1980, с. 201. « Текст

[15] в социальной сфере могут только быть организована путем резервирования пластичность слишком свободно или слишком интимными закрыть. Общий общительность находится в пределах чудовищность из массы и ничтожностью причастие. (Эти три формы общительности -- масса, сообщества, общение -- были отмечены Жорж Curvitch в своей Dialectique эт прохождении курса, Париж, Фламмарион, 1962.) « Текст

[16] признаки осени связаны с временной архетипы (Весы-Возвращение; Скорпион-Продолжительность; Стрелец -- спираль), и зимой в структурных архетипов (Козерог -- Кристалл; Водолей-код; рыбы -- матрицы). По вешним признакам связаны с энергичным архетипы (Овен-шок; Телец-в Бомба; Близнецы-Поток). « Текст

[17] число Балтийского Герман де Кейзерлинг (родился 20 июля), Автор журналь де Вояж д кунь мыслителя и поэтических суд-am;ricaines, отмечает в своей автобиографии он пришел к осознанию земли как составной частью его природы (в путешествие данс Ле темпс, французский перевод, Акций, Париж, 1961, стр. 224). « Текст

[18] С. Чарновский, "Ле Вашему вниманию-де-Л'широкий диапазон легкодоступной эт са ограничение данс ла-религия и маджи," в: акты Конгресса Международного d'histoire де Религий, Париж, Чемпион, 1925, стр. 352. « Текст

[19] Юнг (родился 26 июля), архитектор сортов, осуществил строительство своего дома мечты, его символический "храм" рядом с Цюрихской видеть. « Текст

[20] как Мирча Элиаде очков вон, "храм постоянно resanctifies мира, потому что он представляет он и в то же время содержит ее". (в: ОП. соч., с. 53-54) « Текст

[21] Гастона Башляра, Ла po;tique де леспас, Париж, П. Ю. Ф., 1957; 1974, с. 205. « Текст

[22] Гете (родившийся 28 августа и поэтому Дева по положению Солнца, как Лихтенберг) отмечает в своем Affinit;s ;lectives: "сердце, которое ищет, чувствует себя хорошо, потому что он чего-то не хватает". (в: римляне, французский перевод, Парижском издательстве gallimard, 1954, стр. 229.) Штраф conoisseur человеческого сердца, он различает между "жить с кем-то" и "живет в кого-то," и подчеркивает тот факт, что "добровольное рабство-это самый красивый государств. Как можно за любовь?" (в: Максим ГЭ доктор по проблемам, отредактированы и переведены Женевьев Bianquis, Парижском издательстве gallimard, 1943, стр. 246.) « Текст