Пазлы

Надежда Рязанова
Сплетницей Марина не была, слухов не носила, и хотя друзья и знакомые порой делились с ней совершенно сногсшибательной информацией, складывая два и два, предпочитала мудро помалкивать и выводами своими ответно делиться не спешила.
Иногда разрозненная информация накапливалась, складывалась в пазлы и превращалась в весьма интересную историю или водевиль, о которых она уже даже не знала, что и думать.
Коллег и знакомых у неё было много, разговоры текли рекой, сведения прибывали, выводы не разглашались. Поэтому когда один из общих знакомых вдруг вздумал жениться по залёту, Марина даже одобрила этот проект.
Ну а что тут в самом деле такого? - Честный человек. Ответственность берёт на себя, ни от залетевшей девицы, ни тем более от ребёнка отказываться не собирается. Она его даже немного зауважала, потому что ранее нельзя было сказать, что была о нём совсем уж высокого мнения.

Балабол и трепло, у которого никогда не закрывается рот и который в своём присутствии не даёт никому даже слова сказать, Илья порой нёс такую чушь, что за него становилось даже как-то неловко.
Одна из Марининых коллег называла эти  его теоретизирования  словесным поносом и считала Илью импотентом уже на том лишь основании, что тот слишком много разглагольствовал на сексуальные темы.
В её логике конечно же был некоторый резон, потому что любая женщина со временем и возрастом прекрасно знает, что кто из мужиков на эту тему много говорит, обычно мало делает, и наоборот.
Но поскольку Илью в этом смысле никто никогда не проверял, то факт оставался не доказанным, и её слов Марина всерьёз никогда не принимала.

Илья преподавал на худ-графе, будущая жена была его студенткой, но вместо того, чтобы ухаживать за своей невестой и проводить вечера с ней, Илья почему-то целыми днями после работы торчал у них в общежитии на преподавательском этаже, хотя квартировал где-то совсем в другом месте.
Это выглядело конечно же странно, но с другой стороны и жених, и невеста были евреями, и Марина вполне допускала, что их национальный менталитет считает это совершенно нормальным и даже приличным. Но тут вдруг появился новый пазл и начал разрушать крепкое основание будущей еврейской семьи! 
Одна из коллег, параллельно работавшая и в художественном училище, как-то заметила, что эта самая невеста до своей связи с Ильёй была какое-то время любовницей самого Северянского!

Северянский в их творческих кругах был личностью известной и тоже преподавал в той самой художке.
Любой женщине достаточно было разок на него взглянуть и сразу становилось понятно, что ходок на сторону он был ещё тот. Но, судя по слухам, специализировался он в основном на малолетках, которые поступали в художку где-то в возрасте 15-16 лет, а заканчивали в 19-20.
Что там было правдой, а что нет, Марину мало интересовало, хотя поначалу Северянский и к ней подкатить пытался. Но она в то время из возраста нимфеток давно уже вышла, женатыми мужиками не интересовалась, а теми, кто падок на всё, что шевелится, и тем более.

Таких, как Северянский, Марина уже в своё время видела. У них когда-то ещё в студенческие времена в училище тоже был подобный ловелас, перепортивший немало своих юных студенток. Правда в том случае дело для него закончилось шестью годами отсидки, потому что последняя жертва отблагодарила его склещиванием.
Вызвать скорую помощь он конечно же постеснялся и, пытаясь обойтись собственными методами освобождения, порвал и искалечил девчонку так, что это обошлось ей второй группой инвалидности и некоторыми проблемами дефекации с мочеиспусканием, потому что после операции она стала то ли писать через попку, то ли наоборот.

Следующий пазл принёс Марине в клювике весть о том, что Северянский оказывается не только портит девок, но их же потом и замуж выдаёт!
Вот такой он благородный человек!
Женихи конечно же возможно и не чета самому Северянскому, но при залёте и прочих сопутствующих неприятностях дарёному коню, как говорится, в зубы не смотрят.

Бедная Марина, когда слышала подобные истории, уже не знала порой, что и думать. Хитрость - это ведь тоже в некотором роде талант. Кому-то дано, а кому-то нет. Сама Марина таковыми дарованиями не обладала, ум у неё был  прямолинейный, и её наверно запросто можно было бы обвести вокруг пальца, если бы не эти самые пазлы, которые то и дело соединялись в её голове в очередную причудливую картину и становились барьером для даровитых хитрованов.
Когда же один из её бывших студентов, с которым она плела праздничное панно в технике макраме, в разговоре вдруг проговорился о разразившемся после свадьбы того самого Ильи скандале, то пазлы и подавно заставили её призадуматься.
Оказывается, дней через десять после вышеупомянутой свадьбы, молодая жена не просто устроила скандал с требованиями развода, посвятив в его перипетии и родню, и некоторых своих однокурсников, но и объявила мужа конченным ИМПОТЕНТОМ!

Бывший студент Марины хотя в ту пору уже с год как не был студентом, но комнату в общежитии на преподавательском этаже за собой сохранил, потому что по-прежнему являлся председателем студсовета института и в отличие от всех прочих студентов имел некоторые льготы.
Он многое знал и о студентах, и о преподавателях, так что в его словах можно было даже не сомневаться. Теперь Марине пригодился даже пазл, в котором  Илья вдруг так спешно сорвался от них в середине года и зачем-то перебрался в аналогичный институт где-то в Сибири. Впрочем со временем его молодая жена вроде бы тоже перебралась к нему, но вопросы остались.
И чтобы не развивать тему мужской несостоятельности своего бывшего коллеги до совсем уж неприличных размеров, Марина удивлённо спросила:
- Как же такое возможно, если всем известно, что когда они женились, невеста была на пятом или шестом месяце беременности?
- А вот этого-то как раз никто из студентов понять и не может! - с усмешкой ответил председатель студсовета...

Вот так пазлы в Марининой голове и не сошлись в единое целое!
Ну прямо головоломка какая-то!