Планета трех капитанов. 1. 22

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

За обедом все друзья уселись за один стол и не столько ели, сколько оживлённо разговаривали.
-Ну как вы там без нас служили, сестрички?- начал Аугусто. - Справлялись?
-Ой, ой, ой! Подумаешь какие отцы-командиры - зачастила младшая, Розалинда. - Если хочешь знать у меня в подчинении были две синзунки с Арбора. Я с ними сразу сдружилась.Такие классные девки оказались. У нас был единственный на всей базе полностью женский экипаж.
-Представляю, что это за экипаж был.
-Много ты себе, братец, представляешь. Оставь свой мужской шовинизм- возмутилась Розалинда. -Кстати, комэском у нас вместо Страджона была классная тётка, сублейтенант Екатерина Симбирцева.
-Что-то у тебя все такие классные. -Вступил в их перепалку Андрей.- Лучше скажи куда нашего Эунимера Страджона перевели?
-Не знаю. Уже на Новатерре слышала от кого-то, что он теперь в Звездной Гвардии и уже подполковник.
-Я так и думал, что таким людям только и быть в рядах "зажигателей солнц". Эх! Жаль я на Рессане об этом не знал. Обязательно бы его разыскал.
-А ты уже бывал в рейдах? - спросил Доминик. - Расскажи, что чувствовал.
-Честно сказать, в первый раз толком и не помню, что чувствовал. Помню лишь как волновался и чуть мимо цели не пролетел. Ну а во втором и третьем рейде было чувство такое...как бы сказать...чувство превосходства над врагом и еще чувство гордости. Мы их в пух разнесли, Дом!
-Ну а ты что молчишь? - вновь ввязался Аугусто, обращаясь теперь уже к старшей сестре.
Но за Клаудию ответила Розалинда, продолжавшая дуться на брата:
-Ой! А Клавке дали двух таких пижонов. Оба наших из Гаваны. Они вначале возмущались, что у них женщина командир, но сестрица быстренько их "построила". Их экипаж стал лучшим, не только в эскадрильи, но и во всей базе. А старший из этих пижонов, Хуан Ривера, в нашу Клавусю втюрился.
Тут Розалинда прикусила свой не в меру бойкий язычок и бросила быстрый испуганный взгляд сначала на Клаудию, а затем на Андрея.
Андрей перехватил этот взгляд и улыбнулся:
-Друзья мои дорогие, мы с Клавдией приглашаем всех вас на нашу свадьбу в ближайший выходной.
-Ну вот, Андрэ! Опять ты меня опередил. Я же сам хотел вас пригласить на свою свадьбу.
По вспыхнувшим щечкам Элги Андрей правильно определил кто будет невестой на этой свадьбе. Он обнял смущенную синзунку, поцеловал в заалевшую щечку и весело сказал:
-Ребята! А кто нам помешает сыграть в один день сразу две свадьбы. Были тут уже свадьбы, но такой двойной на Деметре еще не видали.
-Ну почему двойной? -спросил его здоровяк канадец -Ты как-то сам говорил, не помню касательно чего, что Бог любит Троицу. Скажи им сама, Розочка!
Розалинда опустила глаза и еле слышно произнесла:
-Да! Мы с Домом тоже хотели...это самое...пригласить вас всех...типа...на свадьбу и... - тут она почему-то расплакалась.
Аугусто даже присвистнул от удивления:
-О, Санта Мария! Стоило на четыре месяца оставить сестер без присмотра...тут же все замуж собрались. Что я теперь матери скажу? Она же меня так просила. Эх! Ну что ты ревешь, дурёха? Идите ко мне оба. Я вам родительское благословение дам.
Всеобщий хохот взорвал тишину в давно опустевшей столовой и весёлая шумная компания направилась к выходу. В дверях они столкнулись с начальником экспедиции Клодом Лефэвром. Профессор выглядел непривычно удрученным и чем-то очень расстроенным.
-О! Андрэ! Ты мне очень нужен.
-Подожди, Клод. Разреши мне представить тебе мою невесту и моих лучших друзей.
Профессор рассеянно пожимал протянутые ему руки и машинально называл своё имя. Однако Андрей заметил, что тот не на шутку чем-то взволнован.
-Идите, друзья. Я вас догоню.
И когда притихшая сразу группа молодежи скрылась за поворотом он повернулся к Лефэвру:
-Что случилось, Клод?
-Сегодня утром совершил посадку планетолет "Конкеран" с Новатерры. На его борту группа высших офицеров Звездной Гвардии. Вслед за ним вернулся и "Сюркуф", лишь несколько дней назад доставивший нам долгожданное пополнение. Командир группы, подполковник, потребовал от меня собрать всех гвардейцев, уже участвовавших в рейдах "зажигателей" и всех добровольцев из числа вновь прибывших на Деметру. Какой удар по моим планам нанес этот солдафон!
-Успокойся, Клод! Вспомни, что мы в первую очередь солдаты и должны подчиняться приказам. И не отчаивайся так. Мы ведь ненадолго улетаем.
-Да, Андрэ. Чуть не забыл. Этот подполковник почему-то хотел видеть именно тебя. Поэтому я тебя и искал.
-Так где он сейчас, этот подполковник?
-На корабле. Там у них штаб.
-Хорошо! Тогда я пошел к нему.
-Подожди. Скажи мне, кто может тебя заменить пока.
-Из моей группы могу ручаться только за двоих. Ну, допустим, Андерс не останется в стороне от этого рейда. Тогда остаётся твой молодой соотечественник из группы геологов Мишель Сованж. Я обязательно поговорю с ним до отлета. Ну всё, Клод. Я пошел.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/10/26/1546