Хромосомный набор в Айкью

Лариса Орфаниди
О себе любимой .
Я Самодостаточная особь , самым изощренным способом , могу достать себя со сранья в смысле снисветнизаря  .
Не единожды на день мой гибкий ум и бурная фантазия , сооружают психосоматические загогулины , подпитывающиеся  психомоторным возбуждением , навязчивой  интуицией , выдавливая из под сознания остатки мании величия .
Я хорошо знаю цену деньгам, просиживая с Утками нете и отслеживая продажный как шлюха биржевой курс .
Я дорожу отношениями неустанно ведя дневничок любовных похождений и  дружбайских посиделок . Это мои мемуары затратно - возвратной части дружбы . Пытаясь во всем найти баланс ,  моё Сосуществование складывается по принципу  - Долг платежом красен ! Но так уж получилось что чужих долгов возвращать не хочу , а свои не могу .
Гурман в пище , моя обостренная булимия  носит всесезонный характер .  Параноидальное  дежурство у холодильника , сделало из меня хорошую хозяйку , а из моего ЖКХ завод по переработке несовместимого .
Обожаю смотреть ТВ ! Будь моя воля так я вообще  бы только  три канала оставила , Жить здорово ( с великой ученой - мученицей -  Малышевой , программа о " здоровье" ) , Давай поженимся ( с красоткой Гузеевой ) и Пусть говорят ( с Малаховым ) . От всех других передач я явно впадаю в ступор .
Поверьте моему личному опыту этого вполне достаточно чтоб свободно владеть информацией и всегда выглядеть эрудированным , дабы не упасть в грязь яйцом !
Ну вот как то так коротко о себе . Ежели среди вас найдётся человек у которого айкью будет с таким же хромосомным набором как у меня - предлагаю дружить семьями ;)))))