Мамизмы. Страница 8. Камбалалайка

Николай Шведов
Папа принес грибы и перебирает их с сыном. Рассказывает:
- Да… Грибы стоят кучно, как девицы на Ленинградском шоссе.
Сын с пониманием кивает головой. В дверях появляется мама:
- Т-а-а-а-к. Повтори-ка, что ты сказал, я не расслышала!
Папа невозмутимо: - Грибы стоят скучно, как девицы…
Мама: - А тебе надо, что бы они весело стояли?
Папа растерянно: - Да нет, я всеядный…. в смысле грибов.
Мама ставит точку: - Хватит! Без меня в лес не ходить!

*  *         
Мама за рулем, стоит третья на поворот:
 - Смотри, смотри, смотри! Когда стрелка зажгётся!!
Папа: - Чего ты суетишься. Машины поедут и ты за ними.
Мама.: - Да я же посигналить не успею!

*  *
Мама готовит камбалу: - Что-то у меня из головы вылетело, мелодия крутиться, а вспомнить не могу. Напомни самую известную еврейскую песню.
Папа:- Ну, «семь-сорок»… или «Девушка спустилась с горы»…
Мама: - Нет, не то. Там про рыбу!..
Папа надолго задумывается, потом глядит на маму и вздыхает : - Ну, я догадался, кажется…. Поёт:- Камбала-камбала-камбалалайка, камбала-камбала-камба-ла-ла ….
Мама, радостно:- Ну, точно! Ведь  можешь, когда захочешь!

*  *
Дядя Володя рассказывает, что в Монголии рек полно. Он говорит, что там хариуса ловил даже на презервативы.
Мама, возмущённо: - Ты думай, что говоришь! Он же в нём не поместится! Хариус рыбка-то не маленькая!

*  *
Дима приехал из Китая. Долго рассказывает за чаем.
Мама терпит, потом: - Да хватит уже, мы это всё знаем! Ты мне скажи, как они друг друга различают!

*  *
Папа: - Вот, смотри – тигр и козёл. И все: Тимур, Тимур. А о тигре никто не говорит. А герой-то не козел, а тигр. Потому что он козла не съел.
Мама: - Подумаешь, не съел. Всё правильно!.. Козёл народу ближе!