Крысолов

Юнгер Анна
Учитель психологии в университете рассказала нам о необычных способностях, возникающих на грани смерти - дедлайне!

...У неё родилась двойня, когда она писала докторскую и вела семинары, не отрывая детей от груди. Ни сна - ни отдыха! От нервной перегрузки стала видеть будущее! Подойдет и знает, что за дверью класса. Кто что скажет, кого нет...

Помню, я смеялась: - Во даёт!

Пока не осталась в чужом городе с годовалый сыном. Сын постоянно болел, мы были брошены, не зная языка чужой страны. Стоял ноябрь. В нашей комнате на 5-м текла крыша, отклеились обои и свисали, под мокрыми лоскутами шуршали мыши...

Самая смелая добиралась до потолка, высовывала нос в дыру и смеялась, глядя мне в глаза:
- Что, съела? Не возьмёшь!

Стоило погасить свет - мыши начинали свистопляску у детской кроватки. Сказать, что я боялась - ничего не сказать! Они превратились в самый ужасающий ужас на свете!

Их не пугал ни свет, ни  запущенный тапок... Когда я вдруг заметила: если думаю о них - мыши не шуршат. А когда забываю, выползают.
- Неужели они могут читать мысли? - испугалась я.

И поняла: они улавливают мое присутствие не зрением, а неким эхолотом? Ультразвуком? Настраиваясь на мою волну... И попробовала гнать мысли о мышах на периферию мозга. Словно, надеть наушники - отключась от мира.

Только отключалась от... мышей!

Совсем непросто избавиться от навязчивых дум! Но вечерами я включала яркий свет и садилась у стены, не посылая серой братии ни единой мысли.
- Раз овца, два овца, - считала я, превратясь в невидимку...
Мыши отважно выбегали из ободранных обоев - будто меня нет. Я накидывала на них тряпку и бросала в окно.

Так переловила несколько десятков этих тварей. Мыши "не видят" того, кто не думает о них.

Так охотится и кошка: ловя волну ультразвуковым щупом.

Спустя годы, сын подрос. Я попыталась поймать заблудшего мышонка - не смогла. Дедлайн прошёл, отобрав свои дары. И вы, скорей всего, не поверите в это - но...

Как же я удивилась, узнав - что крысы и мыши (в особенности летучие) впрямь общаются ультразвуком!

2.

Мою историю оспаривают с пеной у рта. Мол естествознание отрицает ультразвуки... у котов. Ультразвука у кота нет, а дедлайнов - хоть ложкой ешь? Их естествознание не отрицает! Такие вот умники есть на сайте. Хотя состояния меж жизнью и смертью ни по каким законам невозможно. Дарвин плюнул бы этим умникам в глаза!

Но дедлайны существуют. Как и ультразвук. Некие волны, передающие мысль. Они материальны, их можно измерить. Значит, мысль материальна?
 
Густав Юнг утверждал - что душа не предмет науки. И поэты чувствуют - когда кто-то настраивается на их волну. Ничем объяснить это нельзя, но так происходит.

Состояние изменённого сознания (дедлайн) всю жизнь исследовала Наталья Бехтерева. Признав, что оно не поддаётся объясненью. Как не объяснить радугу, северное сияние, любовь. Эти вещи познаются опытом проживания. О таком опыте я и рассказала.

Главное в этом опыте - что умирать тяжело и страшно. Когда ты дышишь, а мир уже выкинул тебя из списка живых. И ладно бы, тебя...

Но и твоего младенца!

Ты бьёшься в одиночку, никому нет дела. Словно невидимка? Тогда и высвобождаются способности - которых в реальной жизни нет.