Меры веса

Вечная Странница
Когда начинаешь присматриваться к окружающей действительности, то замечаешь удивительные вещи. Которые происходят сплошь и рядом.

Последний раз это было, когда внук меня попросил постряпать коржики.Я машинально завела тесто, это было привычно. И когда коржики вошли точно на противень, мне осталось только улыбнуться. Противень был не мой, я была в гостях.

Но самое интересное происходило, когда я делала кабачковую икру. Принесла кабачки, не помню сколько штук, наложила морковки в ведро, достала лук. Сколько руки взяли, столько и ладно. Конечно примерную пропорцию я знала. Два кабачка оказались горькие, пришлось заменить, а они все разного размера. Всё пережарила, перекрутила на мясорубке. Добавила перекрученные помидоры, так, на глаз. Разложила в две кастрюли для варки. Поглядела. Ещё перекрутила 5 помидорок.
Пошла за банками, взяла 10 штук семьсотграммовых. По той причине, что у меня есть две кастрюли, куда входит по пять таких банок для стерилизации. Каково же было моё удивление, когда вся кабачковая икра разложилась ровно, не осталось даже попробовать.

Через несколько дней поехала в гости к детям. И захотелось мне пирожков с капустой. Думаю, что там возиться, сделаю начинку дома. Нарезала, нажарила, в баночку сложила. По приезду пошла в магазин за тестом. А тесто продаётся на вес, может быть килограмм, или другой вес. Взяла первый попавшийся кулёк, где оказалось семьсот грамм. Когда я стала стряпать пирожки, мелькнула мысль, если начинки не хватит, сделаю с повидлом . Но начинка ровно разложилась по тесту.

Что это, и каким образом происходит, не могу сказать, что большая загадка, но интересно.  Чем меньше включаешь мысли при подобных процессах, тем точнее получается, это я заметила.