Каббалистический Аструм. 2

Игорь Медведев 3
Основными и главными здесь выступают три буквы арабского алфавита,а именно: "ха"
"уамун" и "фа",которые составляют корень "Х.У.Ф." или "хауфан",т.е. уже упоми-
навшийся мистический "ужас".Нужно отметить,что мы имеем дело с совместном,сис-
темном существовании двух противоположных по качеству реальностей-"сжатие" и
"расширение"-которые охватываются метакатегорией "ужас".Эта метакатегория яв-
ляется основой всех грамматических конструкций уранографии Каббалы и она же
лежит в основе третьего постулата теологии каббалистического письма,где прин-
цип всеобщей относительности сам становится в своем роде абсолютным.Здесь мы
имеем в наличии трансцендентную относительность,которая и является сущностью
Божественного Бытия.Ее наличие есть возможность человеку обращаться к Богу с
молитвой.Поэтому в аспекте упомянутого постулата,Бог носит сверхсущностный
характер,ибо для авторов рукописных  каббалистических гомилий сосредоточен-
ность в смысле "хауфан" имеет гносеологическое значение.Здесь нужно отметить,
что эта концепция для авторов рукописных каббалистических гомилий является
единственным способом достигнуть сверхчувственное знание(батинун),которое есть
специфическое восприятие мира.Причем горизонтом здесь служит Абсолютная Сущно-
стная Природа Бога.Поэтому,субьекта познания не следует рассматривать как нечто
субстанциональное.Его надо рассматривать как субьекта отношения "сжатие-расши-
рение" и поэтому у авторов рукописных каббалистических гомилий происходит по-
теря индивидуальности через слияние с Божественной Природой. Вот почему для
христианского теолога только те сочинения Каббалы являются истинными,которые
уже недоступны больше для пренебрежения и отрицания,потому что их увенчала хва-
ла немногих знатоков.Сидерическую уранографию Каббалы можно изучать только в
рамках Христианства.