Первым легким дуновеньем, ветерок повеял вдруг

Сергей Буданов
Первым легким дуновеньем, ветерок повеял вдруг.
Был один, в саду весеннем, и увидел двух подруг:
В легком платье, бирюзовом, дама, статная, была,
На меня глядит сурово, вслед за ней, подруга шла

В платье темного пурпура, закружилась голова,
Поражен стрелой Амура, на нее гляжу едва.
Что за дивное созданье, волшебство зеленых глаз
Все секреты мирозданья затмевает в этот час.

Белоснежным перламутром светит вишня вдоль дорог,
Я, еще сегодня утром, был избавлен от тревог.
-"Взяли в плен меня, без боя, улетучился покой,
Очарован красотою и теперь, я, пленник твой."

Мне она смотрела в очи и молчала. Я сказал:
-"Буду ждать, Вас, хоть до ночи, возвращайтесь, иль пропал."
Упорхнула птичка, быстро, за подружкою, смеясь,
Только деньги из мониста, на ходу, упали в грязь.

Вечер, сумрак, под луною, ты, навстречу мне идешь,
И, небесною мечтою, мне надежду оживешь,
И любовное томленье, я, в глазах твоих ловлю,
И, с восторгом упоенья, говорю:-"Я, Вас, люблю!"