Я не знаю

Станислав Граховский
Я не знаю.
Три самых трудных слова – «Я не знаю».
И остаётся верить только в то,
Что я как все, словами лишь играю,
И каждый день, всё новое лото.
И сложно мне, не колебаясь верить,
Ведь знать, что нужно мне не суждено,
И не кому, слова мои доверить,
И просто всё вокруг и мудрено.
Я, как и все могу лишь на мгновение,
Забыть про всё и сам собою стать,
А не нестись пылинкой по теченью,
И кажется немного помечтать.
Но что с того, когда все силы мира,
Тобой руководят, судьбу твою верша,
А ты наивно думаешь, что лира,
К тебе приходит с музой не спеша.
Реальность быта, лишь моё сознание,
И я как все, то вроде есть, то нет,
Не помогает даже понимание,
Что все мы, лишь обёртки от конфет.
Ты вроде ходишь, думаешь и дышишь,
Ты так уверен, что творишь добро,
Но кто-то без тебя идёт по крышам,
И сам играет без тебя в лото.
вторник, 24 октября 2017 г. Станислав Граховский