Пауцки - няшки

Изольда Ильина
Рассеянно пошатываясь, вечерком продвигаюсь по комнате в слабом свете лампы с кружкой чая в руках. В результате очередного неловкого вихляния натыкаюсь лбом на дверной косяк, хватаюсь за него, поднимаю взгляд...
Оно. Сидит. Вот прямо тут, под носом. С длинным воплем бешеного горного козла отскакиваю, даже в полутьме четко разглядев внушительный размах восьми нервных, длинных лап. Из кухни уже мчится мамка, я тем временем отползаю всё дальше, жалея, что до освоения навыка телепортации на другой край света мне как слизню до Луны. Боевой маман, обнаружив угрозу, резво хватает тапок, идет на сближение.
И тут понеслось. Точнее, меня понесло, мда.. "Aй, не убивай! Ой, я его выпущу!": продрыхся гуманист, пацифист, гринписовец и суеверная тряпка в одном флаконе. Вот всегда же боялась до трясучки, задурили мне голову эти арахнофобские тренинги с ютуба "не сагришь - не укусит, и, вообще, "пауцки" - няшки", не иначе.. На крыльях тупого долбоебгероизма перед сном втискиваюсь в промежуток между габаритной мамкой и дверным косяком, накрываю посидельца ловко обрезанной верхушкой пластикового пятилитрового бутыля, пищу: "окно.. нараспашку..". Так, несу к заветному отверстию, он у меня уже психопатично гоняет туда - сюда, вверх - вниз, прикрытый картонкой, а я понемногу фигею, узрев поближе совсем не одного из местных завсегдатаев - паука-волка: шустрого, волосатого, но неагрессивного и слабоядовитого маленького маньяка, а нечто позабористей, с больно уж жирными ногощупальцами и размером явно больше пятирублевой монетки.. Эхь, поздно.. Выбрасываю жутика в его эвакуационной капсуле за окно (первый этаж, лети, бэйба).
Но, все же, who is who, паучишко? Метнулись пытать дядю Гугла. По дисплею пробежала судорожная дрожь отвращения к запросу, и, помедлив, он торжественно выдал второго такого же пришельца из неизвестности под интригующим названием "паук-отшельник" с крайне устрашающей для человеческого здоровья характеристикой. Всё, паника, "А-a, давить надо было" от мамки и битье головой об стену из-за упущенных возможностей.
Либо это-таки была Тегенария, бродяга, или, блин, какой-нибудь волк-мутантик, укус которых вполне можно пережить, а я кривоглазый паникер... Или hasta la vista, соседушки...