Постой, мое настоящее! Постой, мое существующее!

Вова-Пескоструйщик
                из книги "Шумульки"

Я живу моим настоящим! Я живу моим существующим!
Потому что мое настоящее и мое существующее-
это неизбывный праздник, на котором я танцую танец
какой-то причудливой импровизации.

Что это за танец? Я не знаю!
Но я танцую и никак не могу
натанцеваться - накружиться - надышаться -
начувствоваться - налюбиться - нарадоваться!

О! какое наслаждение - это мое настоящее!
О! какое удовольствие - это мое существующее!

Иногда,растанцевавшись вовсю,
я вдруг пристанавливаюсь,
и ни с того, и ни с сего начинаю просить и умолять:

«Постой, мое настоящее!
Постой, мое существующее!
Не торопитесь! Помешкайте!
Я еще не натанцевался, не накружился!
Я еще не надышался, не начувствовался!
Я еше не налюбился, не нарадовался!»

У! какое наслаждение - это мое Настоящее!
У! какое удовольствие - это мое Существующее!