Багровое солнце

Лана Троянова
Я ждала этой встречи почти два месяца. Ты считал, что нужно соскучиться друг по другу так сильно, чтобы дальше невозможно было терпеть разлуку. Чтобы от одной мысли ОБ ЭТОМ тело трепетало и предвкушало будущее наслаждение. И вот этот день настал. Я едва дождалась утра. Небо было пасмурным, похожим на покоробившийся лист влажной акварельной бумаги, наспех закрашенной бледной чёрной краской. Солнце пряталось за тяжёлыми тучами, предвещавшими дождь...

И вот я еду к тебе, за 40 км, в твой маленький уютный городок, в твою холостяцкую берлогу. Ты встречаешь меня на вокзале и везёшь к себе. Мы оба ведём себя сдержанно, словно два малознакомых человека. Это - робость, предшествующая страсти, заставляющая краснеть от предчувствия всего, что произойдёт, едва мы окажемся у тебя дома.

Наконец мы у тебя. Ты будничным голосом предлагаешь мне пойти в душ. Я всегда так делала в наши редкие встречи. Но сейчас меня бьёт озноб, я никак не могу согреться и прошу у тебя горячего чая.
- В автобусе был сквозняк, - говорю я тебе. - Я замёрзла. Напоишь меня чаем?
Ты наливаешь мне дымящийся ароматный напиток. Я согреваю ладони, крепко обхватив двумя руками горячую кружку. Ты сидишь напротив. Неловкое молчание. Ты встаёшь, подходишь ко мне сзади и обнимаешь. Я слышу твоё дыхание. Меня накрывает душной, горячей волной, но я не спешу. Я продолжаю пить чай.

Ты идёшь в спальню, и вскоре я присоединяюсь к тебе. Ложусь рядом. Господи, как давно мы не виделись, как я истосковалась по твоему телу! Мы обнимаемся. Я касаюсь щекой твоей шеи, целую её, зарываюсь лицом в твои волосы, вспоминая их запах. Ты поворачиваешь голову ко мне, и я нахожу твои губы.

Ты быстрым движением укладываешь меня на спину и оказываешься сверху. Резким толчком входишь в меня и начинаешь двигаться. В этот момент исчезают все сказанные когда-то друг другу слова, все сомнения и надежды. Есть только два жадных, голодных тела - моё и твоё. Одной рукой обнимаю тебя за шею, другой зачем-то держусь за край кровати - будто боюсь упасть в неведомую бездну. Наслаждаюсь твоими стонами и предчувствую приближение твоего удовольствия. А для моего - пока не время...

С протяжным стоном смертельно раненого зверя ты бьёшься в конвульсиях. Наконец-то ты потерял контроль над собой. И я вижу в тебе не взрослого властного мужчину, смотрящего на меня свысока, а поверженного моей силой мальчишку. Мне жаль тебя. Мне грустно.

Ты снова наливаешь мне горячий чай. Сидишь рядом и смотришь на меня. На твоём лице остались только глаза. Большие, светло-карие, пронзительно-нежные, затягивающие в свою бездну глаза.
- Пойдём просто полежим вместе? - спрашиваешь ты.
... Мы лежим обнявшись. Я глажу твою грудь, живот, ноги. Опускаюсь ниже и начинаю ласкать губами тебя там. Мой милый, нежный, вкусный мальчик! Я с тобой становлюсь жадной до ласки и не могу насытиться твоим телом. Ты что-то шепчешь мне, а я не слышу, но по твоим жестам понимаю, что ты просишь меня остановиться.

Ты одним сильным движением поворачиваешь меня на живот и входишь сзади. Я вскрикиваю от неожиданной резкой боли. Тебя стало так много, что ты заполнил меня всю изнутри, до самого горла, как мне тогда показалось. И мне это очень понравилось. Я наслаждалась тем, что ты во мне, в эти короткие мгновения, когда всё вдруг исчезло и осталось только твоё тело. Я запомню и сохраню это ощущение - быть наполненной тобой до краёв... Я слышала где-то вдалеке свои стоны и твоё тяжёлое дыхание. Я снова почувствовала, как в тебе горячей, плотной силой налилось наслаждение, которое должно было вот-вот прорваться наружу обжигающим потоком. Я лежала, чувствуя внутри себя волны твоего удовольствия.

... Когда я ехала домой из твоей холостяцкой берлоги, из твоего маленького уютного города, моё тело вспоминало этот день, играя внутри меня горячими волнами. Я чувствовала, как где-то очень глубоко во мне медленно разгорается багровое солнце.

Ты позвонил вечером и спросил, хочу ли я знать правду.
- Да, милый. Не томи... - ответила я.
- Я понял, что больше не хочу этого.
- Тебе не понравилось? - грустно спросила я.
- Не знаю... Мне нужно подумать об этом, переспать с этой мыслью, - торопливо говорил ты. - Это всё не так, как должно было быть...
- Должно? - Я не знала, что тебе ответить.
Но я понимала твою тоску и чувство опустошённости. Потому что ты отдал мне часть себя и почувствовал себя слабым и беззащитным - ты, жёсткий, властный, сильный, привыкший быть во всём первым...

Твоя сила была во мне. Она влажным, горячим сгустком заполняла изнутри моё тело. Во мне всё сильнее и сильнее загоралось тёмным огнём моё солнце. Я сжимала себя изнутри, помогая огню разгореться. Сначала лёгкие искры вспыхивали и тут же гасли, пока пламя не охватило всё моё внутреннее пространство. Солнце внизу живота, в самой сердцевине моего существа, поднималось выше и выше. И наконец вспыхнуло ослепительным пламенем и рассыпалось тысячей огней...

...Сегодня ты не позвонил. Я знаю почему. Тебе надо набраться сил. Соскучиться. Наполниться огнём, который ты потом отдашь мне. Чтобы снова загорелось тёмным багровым пламенем моё солнце.