Один из...

Лана Мансурова
Каждое утро, когда еду на работу, встречаю практически одних и тех же людей на маршруте. Те же номера автомобилей, люди на остановках. Порой даже обращаю внимание на их настроение. Хмурятся, улыбаются, ругаются, подрезают, пропускают… А сегодня система дала сбой. Неожиданно для себя, проезжая мимо бывшего военного училища, взглядом зацепилась за стоящего возле КПП мужчину. Обычный такой, высокий брюнет, черная куртка, джинсы. Он стоял, курил, о чем-то разговаривал. Сначала не сообразила, почему обратила внимание. Поза, движения рук - все было до боли знакомо... Вроде бы ничего особенного, но нет. Голос громко зашептал - это ОН! Человек, которого я любила до безумия в свои 18 лет. Даже не так, мне скажи в то время, что ему нужна почка, я бы, не задумываясь, отдала.  Вот такая была любовь. С моей стороны.
Мда уж… Эти 15 секунд замерли в пространстве, честное слово. Как удар молнии в древо памяти.
Пока пробка вяло тянулась мимо него, разглядывала, как он изменился. Да, повзрослел, и да, это ОН на все 100%. Улыбка… Его улыбка сводила меня с ума. Я летала от нее! Но в этот раз я осталась сидеть пристегнутой в машине, в здравой памяти. Забавно, как в эти пару минут во мне пронеслась вся вселенная кубарем. Наверное, я ждала, как во мне что-нибудь ёкнет, или возникнет желание затормозить и выйти, сказать «привет», или нахлынет волна ненависти, которую я испытывала, когда узнала, что он меня предал в свое время… Но нет. Даже как-то странно. ЛЕГКО, черт побери! Человек, из-за которого в моем сердце появились первые трещины, как на осенних лужах в заморозки, не вызвал никаких эмоций, кроме вопроса, а что, собственно говоря, он делает в Саратове, хотя служит в Питере. Вопрос так и застыл… А движение автотранспорта продолжилось.
Машина проехала мимо, и он остался, как и в прошлый раз, далеко-далеко позади… В моем прошлом. Я ехала и улыбалась просто так и так просто. Было подозрительно хорошо от того, что я его наконец-то простила за все. За свою первую страсть, за его предательство, за его слабоволие, за мои слезы, за аборты его любовницы, за то, что не любил…
Сделала музыку погромче и нажала педаль газа в пол.
Он окончательно стал одним из статистов на остановке в утренний час, когда я еду на работу.