Пуп земли нашей

Леон Строчник
         Пуп земли нашей
 
     Просто обломилось. Система такая. Выхожу из метро Площадь Восстания. Центр Санкт-Петербурга. Часто говорят — культурнейшего города матушки Европы. Закуриваю. Подходит ко мне девушка. Ничего такая. Окультуренная. И сразу в лоб:
     - "Киску» не желаете?
     Я по натуре игрок. Комедиант. Не растерялся. Интересуюсь:
     - В одежде или без?
     - А, как вам удобно?
     Тоже, видать, не промах.
     - Мне надо чтобы стонала, извивалась, просила пощады.
     - Извольте! В лучшем виде организую!
     О-па! - думаю, - Какой совершенный сервис. Веление, так сказать, времени. Ну, проституция стара, как вселенная. Мне это понятно. Одно удручает. Пятый, десятый, сотый...Но, ведь потом и о семье надо подумать. Какая, простите, из неё жена будет?
     Продолжаю прикалываться:
     - Зрители — будут?
     - Сколько?
     - Все!
     - Столько не наберется...
     - Извини подруга. Иначе я не умею...(В смысле....Ну, вы поняли...)
     Покраснела. Убежала. Надо же! Ещё какие-то капли совести сохранились.
 
     Центр мироздания, как известно, зиждется на равновесии. Отношения между полами — на финансовых правилах. Так ли это? Рассудит история. Сомневаюсь что-то, что у этой девушки с головой в порядке. Психоз периферии: город — кладезь богатых и развратных. Предложу «киску» и у меня будет ВСЁ! Простейшая логика. И — что дальше? А, ничего. Не согласился я, «клюнут» другие. Не все же такие окультуренные, как я?!