Поросёнок

Джангибек Улфатшоев
- Так вот, ты слушай, - опять взялся за своё мой давнишный друг, - наш народ своенравный. Ты же видишь, как нам живётся здесь, не позавидуешь. Проблем у нас хоть отбавляй, больше волос на голове (от этих проблем, сколько голов облысело, не перечислишь, а их не поубавилось, наоборот, поумножились). Так вот о чём я хотел рассказать. Несмотря ни на что, чувство юмора у наших никак не отнимешь, у каждого своя кличка, своё прозвище. Как прилепят кличку, всё, не отделяешься. Вот стокилограммого Ниязбека прозвали Бегемотом, а лопоухого Кабира Осликом. И такую кличку выберут, что собственное имя забудешь. Все знают свою кличку, только один среди нас ещё не знает, как его прозвали. Впрочем, ему не до этого. Он у нас такой важный, надменный, высокомерный…Он так хочет выделяться среди нас, боже упаси… О, мы должны быть ему благодарны, только за то что он есть среди нас. Вся Вселенная должна быть благодарна ему, только за то что он по ней ходит. Такой важный тип…Так смотрит на нас, аж дрожь пробьёт: прозренные людишки, вы должны гордиться мною, что я умилостивился жить среди вас, хоть вы мизинца моего не стоите (видите ли, он новоявленный пророк, а мы – то – прозренные этого не уразумели, да оказывается, он ещё бесценный, надо было знать, окаянные). Ранным утром этот важный господин прогуливает по городу: видите ли, он хочет поберечь своё драгоценное здоровье, видимо, для нации, не то что мы, жалкие пьянчуги. В 7 – 40 машина приедет за ним…
- Наверно, такой высокий мужик, из себя видный, внушительных размеров, - хотел я внести ясность, ваш покорный слуга, такой несведущий, относительно этой «вельможи».
- Ха, ха, ха, «высокий, внушительный», - посмеивался надо мной друг.
- Погоди, я покажу его тебе. Ты же знаешь его. В нашем маленьком городке все знают друг друга.
- А кем он работает?
- Работает он шефом одной международной организации…
- Ах, да знаю, знаю. Как же его прозвали?
- Поросёнком…
Я смеялся до упаду. Действительно, очень подходящая кличка. Ростом он маленький, кругленький как баскетбольный мяч. Ходит вразвалочку напоминая дядю Скруча. Лицо тоже кругленький и красненький как мак, маленькие глазки – щелочки смотрят хитро и лукаво. Реденькие незаметные волосики вместо бровей над глазами. Нос – пуговка и двойной подбородок действительно чем – то напоминают Хрюша. А ещё говорят, он ненасытный. Так что чем не Хрюша. Ну и народец! Диву даёшься, как это они умудряются прилепить людям кличку, разных прозвищ. Да, ничего не скажешь, если бы не юмор, давно бы мы все выдохли.