Новопровинциал каллиграфия китайской тушью 9

Антон Данилец
 - Может быть даже…. 

- Случайных озарений, дарованных то ли Самим Аллахом… 

- То ли, лукавым шайтаном…. 

- Но, все что знают, на самом деле…. 

- Я сейчас рассказал тебе… 

- То что было на самом деле…. 

- А всё остальное, он может быть так… 

- Может быть так, а может быть и – не так…. 

- А в общем, - вдруг решил закончить свой рассказ Мулкадар…. 

- В общем, насколько я понимаю…. 

- Теперь этот – абаз, у тебя…. 

- У тебя никто не сможет отнять его…. 

- До тех пор, пока сам абаз не захочет уйти от тебя к кому-то другому…. 

- Ну а может…. 

- Может, не захочет…. 

- И я, так понимаю, что человек…. 

- Передавший тебе это абаз…. 

- Также, наверное, не сказал ничего о нём… 

Мулкадар посмотрел на карман, в котором лежал этот самый алмаз…. 

- Ну, - заговорил я…. 

- В общем, практически не сказал ничего…. 

- Только вот сам…. 

- Абаз этот…. 

- Успел показать мне этот самый свой характер…. 

- Так что я понял…. 

- Чего-то, о нем, - продолжал я… 

Я взял со стола чашечку кофе…. 

Напитка там уже почти не осталось…. 

Разве что натекло от лежащего на дне чашки…. 

Кофейного остатка… 

Посмотрел на эти несколько капель жидкости…. 

С сожалением - понял, что это кофе закончился…. 

И, - резким толчком, допил оставшиеся на дне капельки уже холодного напитка…. 

- Да…. 

- Этот абаз, сумел показать мне свой характер…. 

- И… 

- Сумел, настоять на своём…. 

Вспомнил я то, как абаз обжог мне руку…. 

И, заставил меня дать спокойно уйти – растворится в окружающем пространстве…. 

Передавшему – продавшему мне этот самый абаз Сайду…. 

Ибн Ибрагиму…. 

- Да, - согласился Мулкадар…,   

Резко вставая из-за стола… 

- Да, настоять на своём… 

- Эта монета – умеет….,

- Мулкадар явно не хотел говорить об этом… 

Но, всё же, сказал…. 

- Я ведь по началу… 

- Тоже не хотел отдавать этот самый абаз тебе… 

- Я ведь почти сразу же – узнал его…. 

- Понял…. 

- Что это – та самая монета, что оказалась у бен Эльчи…,

- развивать эту мысль. Мулкадар не стал…. 

- Особенно, после того, как…. 

- Ты что-то там, начал про талисман говорить… 

- И, ещё, что-то выдумывать…..   

#ятестируюновыйредакторНОВОПРОВИНЦИАЛ. Время