Счастье часть 3 Море

Лариса Орфаниди
Счастье . Часть третья .
Море.

Первый раз Море увидела когда мне было 8 лет .
Несколько недель отпуска в Ставропольском крае у двоюродного брата моего папы .
Это было  первое в жизни путешествие на самолёте .
Путешествие , во время которого я была несказанно счастлива три раза подряд !
Жили мы тогда в селе , что 120 километров от Алматы . К сожалению не помню подготовительно процесса и разговоров об этой поездке . Помню утро , к нам пришла яйка ( бабушка ) мама моего папы . Она принесла в сетке несколько бутылок кефира и виноград . Мы взяли свои чемоданы и пошли на автовокзал . Через пару часов мы были в Алма - Ате . И ещё через пару часов я чувствовала себя абсолютно счастливым человеком , поднимаясь по трапу самолёта . Тогда я прочла,  что имя нашего самолёта было ИЛ !
Через несколько часов произошло второе приятное событие , которое до сих пор в моей памяти . И теперь всегда вспоминаю о нем когда лечу в самолёте . Нам принесли обед ! Полет на железной птице да ещё и с обедом ! Запах был завораживающий ! Это была курочка с рисом ! В каких только ресторанах я не побывала в своей жизни , скажу вам честно , это был самый вкусный обед которой я помню по сей день !
Даже сегодня , летая на самолётах , всегда присутствует любопытство , чем же нас покормят,  и в подсознании ожидаю курочку с рисом !
Второе чудо случилось когда я увидела МОРЕ !
Оно было завораживающе синим , ласковым и как оказалось солёным .
Глядя на него вспомнила слова " бескрайнее море" , и в этот момент поймала себя на мысли , а что люди стоя на берегу действительно не видят его край ? Помню как перестала дышать и изо всех сил напрягая зрение пыталась увидеть КРАЙ . Небо просто сливалось с горизонтом .
Так и не увидела . Но это не сделало меня менее счастливой !
И третье моё последнее счастье , во время нашего отпуска .
Море , пляж и буквально метров 30-40 в сторону было что то типа водоема или .. Впрочем не знаю что это . Возможно волны наполнили какое то углубление и получился то ли эффект бассейна , то ли мини озерцо . Все дети бултыхались там ! Там было не глубоко , даже мне ребёнку чуть выше груди .
В какой то момент , или кто толкнул меня или я споткнулась , я упала на коленки и оказалась вся под водой , и реально начала тонуть . Действительно тонула не сообразив просто встать на ноги.
Какой то мальчишка просто приподнял меня , в тот момент когда я практически попрощалась с жизнью в луже глубиной меньше метра !
Он просто приподнял меня и дальше побежал по воде .
Я была напугана и счастлива одновременно . Но и тогда я ничего не рассказала об этом своим родителям . Я просто стала бояться воду .
И вот спустя много лет , страх воды уступил место желанию нежиться на волнах , особенно если рядом с тобой твой спасатель !
Вот оно счастье !!!!