Счастье часть 2 Детсад

Лариса Орфаниди
Счастье . Часть вторая . Детсад .
Солнце , печеньки , мел , поцелуи , физалис , жизнь .

Это был детсад .
Думаю мне было годика четыре .
Был очень солнечный день , мы гуляли по территории, со мной были ещё  две девочки .
Я шла с прижмуренными от солнца глазами , в состоянии полного блаженства .
В одной руке было несколько печенек , а в другой то , из за чего со мной рядом были эти девочки .
Это был кусок школьного мела .
Не знаю откуда он появился , Но помню чувство абсолютного счастья , и чувство гордости которое переполняло меня .
Нам хотелось присесть где нибудь на асфальте и начать рисовать .
Не спеша оттягивала это удовольствие .
Хорошо помню как крепко сжимая кусок  мела , начала есть печеньки . Мы шли , болтали , было жарко , в какой то момент обнаружила - из руки исчез мел !
Был в руке и исчез ! Пришло озарение ! Я дожевываю ЕГО!
Было обидного слез .  Разочарованные мы пошли в беседку на территории детсада , девочкам без мела было уже не столь интересно .
Увидев в беседке одиноко сидящего мальчика нашего ровесника , взяв инициативу на себя и начав проявлять  все навыки четырехлетней девчонки я решила начать с ним целоваться !
Подруги  сидели рядом и тихо завидовали тому как мы целуемся !
По соседству с детсадом был частный сектор . Границей служила натянутая панцирная сетка , большие квадраты , куда с лёгкостью помещались наши детские ручки .
За этой сеткой росла эта ягода .
Я никогда раньше её не пробывала .
Отчетливо помню , мы целовались , сильно припекало солнце , и в какой то момент происходит смена приоритетов , теперь мне уже больше не хотелось целоваться , мне нужно было срочно к этой сетки и собрать этих ягод .
Они казались очень загадочными , безумно хотелось  попробовать  именно сейчас !
Взяв с собой двух подружек завистниц и любовную жертву - друга , и мы пошли на дело .
Мы собирали эту ягоду через сетку , чистили её и ели . Не помню как долго это было .
Все испортил сосед , хозяин ягодных владений, который на полном серьёзе заявил нам  , что ягода вся ядовитая и теперь мы все умрем !
Страх сковал все виды моей храбрости данных мне ещё при зачатии ! 
Перед глазами пробежало все счастье случившееся  со мной накануне , солнце , печеньки , мел , целовашки в беседке.
Было очень страшно , очень хотелось жить !
Сейчас , задумываюсь как такой маленький ребёнок смог так быстро сообразить что делать  !
Я побежала в туалет в здание детсада , при этом прихватив с собой своих друзей ,  начала с крана пить  проточную воду и вставлять пальцы в рот !
Мне не было и пяти лет ! Не знаю откуда все это знала .....
Потом ещё несколько дней прошло в ожидании кончины от псевдо ядовитой ягоды . Перед глазами вырисовывались страшные картины , мне казалось что нас похоронят вместе , меня и того мальчика , потому что мы уже целованные ;)))
До сих пор эту историю не знает никто , и в тот момент пережив такой страх , я не стала рассказывать об этом ни маме ни папе .
Слава Богу все хорошо .
Уже будучи взрослой , однажды , увидела физалис на рынке .
До сих пор люблю его !
Вот такое счастливое воспоминание из детства -
Солнце , печеньки , мел , поцелуй, ягоды  и бешеная тяга к жизни !

Ничего не хочу писать о человеке который так напугал детей . Ведь рассказ называется - СЧАСТЬЕ !
Ягоды была очень вкусная , вкусная как сама ЖИЗНЬ !

Вот и она !