ЧАВО?

Шишканова Анастасия
         В этом городе я знаю пути
    Знаю тех, кто мне мешает  идти
         Каждый шаг, каждый миг
         По кольцу и в час пик
     В этом городе не каждый - герой
   Кто не первый - тот уже не второй
          Каждый глуп, каждый смел
          Опоздал, не успел...
   Россия. Япония. Токио. Омск. Что может нам показаться единым в двух "разных мирах"? Верно. Ответ очевиден. Это люди. А люди в свою очередь очень интересные существа. Весёлые и грустные, счастливые и печальные... Можно перечислять бесконечно. Но однако, меня всегда удивляли люди, которые обладают качеством открытости и весёлости в столь не простое для всех время. Их девиз всегда таков " Надо жить здесь и сейчас". И это, наверно, правильно. Нам всегда не хватает, того ребяческого поведение, которое было у нас в детстве.
   А Вы знаете, такого человека, который со всей открытостью и любовью занимается своим любимым хобби, при этом нормально реагируя на конструктивную критику? Вы видели человека, который дарит свою радость и детскую весёлость другим людям? А может Вы знаете человека, благодаря которому раскрываются тихие и интересные люди? Если Вы не знаете такого человека, то позвольте Вас познакомить с ней. А точнее с её образом.
    Знаете, для меня не существует такого понятие, как рассовость, но для меня существует- этническая принадлежность.
   Так вот, эта девушка принадлежит к славянскому этносу. И может именно из-за этого она имеет поистине детскую душу. Но я уверенна, что дело не только в этом... Ах,да! Забыла! Вы же хотите узнать, какой у неё образ.
   Пожалуй начну с глаз. Ведь глаза- это сердце души. Её истинный цвет глаз- это зелёный с примесью голубизны. Иначе это можно назвать цветом морской волны. Морская волна, пучина... Морской шторм. Синонимов много, а вот смысл один.
   Её реснички короткие, однако очень частые. А прокрасив немного тушью она увеличивает их, подобно морской волне, которые бьётся об берег по вечерам.
   Носик у неё узкий, хотя переносица и нижняя часть носа широкая. А ещё он у неё курносый, который делает её более инфальтивной.
   Стрелки, которые подведены подводкой очень аккуратные и ровные. Это может говорить о том, что она довольно часто пользуется косметикой, чтобы ещё лучше подчеркнуть свой образ.
   Губы имеют розоватый оттенок. Этот цвет мне очень напоминает неспелую, но сладкую вишню.
   Когда этот человек улыбается, то немного поодаль от уголков губ прослеживается "остроугольная" складочка кожи, которая начинается на начале нижней губы.
   Лицо у неё вытянутое, однако однако нижняя челюсть( а точнее её боковые части) немного выступают в бок. Тем самым делая подбородок чуть-чуть выступающим вперёд.
   Цвет волос у неё светлый, однако корни темноватые, что выдаёт её о том, что она скорее всего красится.
   И, как ни странно этот человек не боится критики со стороны. Очень открытая и творческая личность, которая хочет повидать этот мир. Вы, наверно, мне скажите, что это просто детская мечта. Что ж я Вам отвечу, что любая мечта имеет место быть в этом мире, какой бы детской и наивной она не была.
P.S.: надеюсь я вполне полно описала твой образ. Автор, старался ^.^