Дневники 24

Алексей Суслов
24.10
Совершено покушение на Таню Фельгенгауэр. Она в искусственной коме. Психу грозит психушка, какая-то двойственность с мотивом, пахнет чем-то нечеловеческим, мистика вкупе с идиотизмом. Кровь пролита, теперь черёд вопить во всё горло. Опять Путин будет виноват!

Дочитал "Историю США" Э.А.Иваняна. Потрясающая линейка противоречивых властителей, спад-подъём государства, возомнившая себя чем-то вроде детсадовского полицейского, у которого на всё есть свой интерес. Величия и кошмарный идиотизм, но американская нация в своём масштабном влиянии на процессы в мире достойна называться великой. Но это величие трёт лямку на плече. Участь хуже бурлака. Дональд Трамп пустит Америку с молотка, столь нелепого правителя я ещё не наблюдал. Почитайте моё "Как Дональд Трамп разговаривал с обезьяной".

27.11
Погрузился в мир религиозной литературы. В частности, вчера я изучал материалы о мессианском иудаизме, а сегодня - о свидетелях Иеговы. Мессианский иудаизм мне привлекателен. Там глубокая философия, гораздо более интересная, нежели в Православии. Со временем, традиционный иудаизм сойдёт на нет и здравомыслящая часть вольётся в мессианскую веру. Иисус Христос, я уверен, всегда и везде поддерживает наших близких братьев-евреев. Мне это приятно сознавать: я за правду.
О свидетелях Иеговы. Жаль, что они подвергаются гонениям со стороны РФ. Они не разрешают служить в армии? Это их личное дело. Я не люблю рукопожатия - мне руку отрубить? Власть должна предлагать некие рамки, в которых человеческая свобода не угрожает другому человеку. СИ пусть и навязчивы, но такова их вера - атеисты морщатся при виде православного священника - это личное дело. Власть вторгается в такие дебри, которые превращают его в медведя. Любой человек имеет право организовывать свою веру, верить во что угодно и не верить ни во что. РПЦ - не есть государственная структура, патриарх Кирилл не имеет никакого права навязывать свою веру народу.

30.11
Всю эту неделю нахожусь под гнётом смерти Дмитрия Хворостовского. Гнёт этот, однако,обладает какой-то светлой силой: я одухотворился, почувствовал силу жизни. Запали в душу такие слова Дмитрия: "Господь Бог не может знать и думать о каждом из нас. Мы сами себе предоставлены. Я уверен: загробной жизни нет и не может быть. Нам даётся только одна жизнь, которую мы должны прожить без черновиков. С первой попытки, пытаясь оставить след и быть счастливыми. Потому что потом у тебя не будет никакого шанса". Дмитрий Александрович оставил глубокий след в памяти человечества. Может, это и есть вечная жизнь - жизнь в тех почитателях твоих, которые живут, не забывая, кем ты был и что ты сделал?

02.12
Прочитал романы Агаты Кристи: "Вилла "Белый конь"", "Каприз", "Смерть в бассейне" и "Происшествие в старом замке". Больше всего понравился "Каприз".
С настроен перепадки, после укола Клопиксола ещё хуже будет. Уже готов страдать. И так каждый месяц. Но я стал эмоционально устойчивей, однако, хандра приходит, может, с холодами это связано? Летом бы работал на огороде, а теперь - только книги, и ничего кроме них...
Заметил, мать отворачивается, когда говорят о смерти Д. Хворостовского. У неё своя такая болячка. А ещё у т.Тани рак кожи признали. Мать вся сжалась душой, переживает сколько Бог оставил ей жить.
Вчера читал Братислава Либертуса. Братис нападает на всех и вся, стал агрессивен как ёж. Он восстал духовно против русских, отстаивает ливвиковскую культуру. Ох, и гнёт же он маты-перематы! Могут и выкинуть с сайта. Он не боится, но душевные негативы могут разорвать его.
Морозы начались. И я вчера опять играл в шахматы: три игры проиграл, а последнюю четвёртую выиграл. Даже очень уверенно выиграл. Посмотрел: книгу о Александре Алехине уже читал несколько лет назад. Перечитывать нет желания.
Переехал в южную комнату. Благодать. Но немного холоднее. Но прохлада освежает разум, и это хорошо.

03.12
Написал стих на украинском. Первая проба! Много читал вчера на украинской мове, и сегодня. На Mybook.ru нашёл бесплатные украинские книги, зачаровываюсь потрясающе чистым языком. Сколько красоты в мове!
Выпал снег. Куры как экстремалы, осторожно пробуя влажную землю, делают первые шажочки. Осторожно так, как будто земля огненная.