Когда шевелятся камни

Анатоль
Какого цвета боль не спрашивай меня
Я вижу мир цветным и боль цветная то же
Когда она внутри ,растет цветком огня
То я рисую жизнь на радугу похожей........

........опять эта боль..тупая и непроходимая .......ни чего не помогает,я уже пробовал.....ни ношпа ,ни баралгин,ни омез вместе с малооксом......иногда помогал компьютер......но наверное не сегодня....

Оттенки всех цветов,я людям раздаю
И собираю вновь богатую палитру
Какого цвета цвета боль ни с кем не говорю
На каверзный вопрос лишь улыбаюсь хитро

....надо ванну набрать, может теплая вода поможет....ни к чему мне сегодня не спать....., а может попробовать поиграть в  "Принца персии " ....

Скажи зачем им знать,какого цвета боль
Пусть видят неба синь и солнца мячик рыжий
Пусть веруют в любовь ,пускай творят добро
И видят мир таким,каким его я вижу.......

.......три часа одна минута....ночь...или утро??

май 2008