Скамейка

Владислав Савенко
И вдруг скамейка, на которой я сидел, запела дребезжащим голосом:
           Ты мне водочки наклейка,
           Я ж на то и есть – скамейка…
   Я налил ей грамм 50, а она мне:
- Чо, так мало?
А я ей:
-  Да я на тебе и десяти минут не сижу, а ты уже налей, да налей…
   Скамейка перевернулась на другой бок, и я упал.  Парк был безлюден и тих. Где-то высоко в облаках, надо мной, кружила гигантская навозная муха, величиной с дом. Кажется, она читала стихи, но, о чем, - было не разобрать. Я захватил свою,  недопитую  со скамейкой,  бутылку, и побрел восвояси. Лужи прилипали к моим подошвам, как длинные языки, и о чем-то несуразно болтали. Карабкался к финалу еще один из обыкновеннейших дней. Он был не лучшим, и не худшим. С месяца свесился черный хвост, и качался, как маятник.  Муха уснула на облаке. Скамейка стояла на прежнем месте.