Вы же с нами не едете

Анатоль
Перед рыбалкой заехали в небольшой магазинчик .Отовариваемся.Я знаю хозяина  и продавщицы соответственно меня тоже знают.
 В магазине человека три ,не считая меня с другом . Не спеша набираю продукты, слегка флиртуя с толстенькой, молоденькой(относительно),с красивыми глазами продавщицей.
-Дайте мне банку тушенки.
Продавщица :
- Возьми лучше две
- Эх.Если бы с нами поехали на рыбалку,я бы взял бы две.
Беру колбасу,краковскую
- Дайте половинку круга.
- Бери целый - не унимается глазастая
 -Вы не едете с нами на рыбалку - отвечаю, - поэтому давай половинку
Беру лимонад
-Дайте одну бутылку
-Да возьми две.
-Ну вы же с нами не поедете,так что одной хватит.
Беру бутылку водки 0.7.
Она:
-Возьми две ,что тебе одна.
Я с напускным огорчением:
-Ну вы же с нами не едете (

Вспомнил ,что в машине нет туалетной бумаги.
Я ей :
- Дайте один рулон туалетной бумаги .

Она по привычке:
- Возьми лучше два рулона.
Я то же привычке:
- Ну вы же с нами не едете...

все кто был в магазине так и легли.

июль 2008