я тебя не люблю

Александр Дагай
Я не люблю – какая жалость…
Я больше ничего не жду.
В пустой душе угасла радость,
Пройдя сквозь ревность и вражду.
Свободы сладкое похмелье
Закружит счастием маня,
Испив утраты горькой зелье:
Я больше не люблю  тебя!


Я тебя не люблю, знаю это без капли сомнения,
Отстрадал, отгорел и отмучился в боли до слез.
Я, тебя не любя, ухожу и в благих намерениях
Говорю без утайки, без фальши, без фарса - всерьез.
Вот и пробил наш час ни к чему нам пустые свидания,
Между нами стеной твоя ревность, сомненья и ложь.
Я тебя не люблю, и бессмысленны все оправдания,
Ведь от мыслей и чувств не бросает ни в жар и ни в дрожь.
Я тебя разлюбил, гаснут, словно зарницы, желания,
Зимним ветром шальным запорошит последнюю грусть.
Я тебя не люблю, как заклятье твержу на прощание
И о чувствах сгоревших поведать уже не боюсь...
               

Пойми мне стало все равно
С кем спишь ты и о чем мечтаешь,
Кому экспромты посвящаешь,
Танцуешь с кем,  с кем пьешь вино
И с кем опять в любовь играешь...

На смену страсти забытье
Из памяти следы стирает,
Душа весь ужас забывает,
И лжи отравленной питье
Со вздохом в лету улетает.

Живи отрадой грез лихих,
Добычей новой наслаждайся,
Собой в восторге восхищайся
И строй ловушки для других,
Иль новым гримом забавляйся.


Растоптала вконец , ноги вытерла,
Ухмыльнулась улыбкой кривой.
Уложила в гроб не обмытую,
Неодетую Куклу - Любовь!

Успокоилась от жестокости
Черной ярости выстрелов-слов
И растерла в кровь, истолкла в муку
Чисту Верушку в Жизнь - Любовь!

Злобой черною перекинула
Крест судьбы в одночасие вновь,
А в гробу лежит хладом скована,
Неухожена Труп - ЛЮБОВЬ!



Мой путь к Себе мучителен и долог...
Мой путь к Тебе закончился давно...
Любви умершей, жалобный некролог
Судьбой уже написан все равно...
Добро и зло: вот выбор и... расплата...
В который раз подводится итог...
И жизнь, истлевшая во прах когда-то,
Сменяя смерть, начнет с нуля виток..


ДУШОЙ И ТЕЛОМ предан был я вам,
Какую вы игру вели со мною?
Я искренно доверился словам
И вот повержен в прах судьбою злою.
Уж нет в душе безумной страсти зноя,
Быть может виноват во всем я сам?
Был предан вам и сердцем, и душою -
ДУШОЙ И ТЕЛОМ предан был я вам...


Жребий брошен - принято решенье
Все сомненья канули во тьму.
И душа, постигшая забвенье,
Оказалась вовсе ни к чему...
И суда не сыщется на "НЕТ" -
У судьбы ответ предельно точен.
Жирной точкой кончился сюжет:
Выбор уже сделан - жребий брошен...


Я не пойму что происходит -
Затменье от меня уходит,
Бледнеет, блекнет, не болит
И о любви не говорит
Ни пыл, ни страсть...
Затихли чувства,
Лишь эхо прежного искусства
В моей душе еще горит...


Тебя я больше не люблю,
Любовь ушла от нас несмело
И вот пытаюсь неумело,
Я рассказать про грусть свою.

Я притворяться не хочу -
К чему обман самозабвенный,
Сюжет такой обыкновенный,
Я не играюсь, не шучу...

Я говорю тебе прощай,
Любви дымятся пепелища.
В моей судьбе ты стала лишней -
Не плач, ночами не рыдай...


А.Дагай.


© Copyright: Дух Хайяма, 2016
Свидетельство о публикации №116090309672