На поле Чудес в стране...

Скобелев
Прежде 2 минуты истории:

В который раз перечитывая незабвенный Манифест - «Единой России» 2002 года, невольно приходят на ум манифест, цели и лозунги столетней давности Октябрьского Социал-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО переворота:

(Октябрьская революция 1917 года произошла 25 октября по старому или 7 ноября по новому стилю. Инициатором, идеологом и главным действующим лицом революции была партия большевиков РСДРП (б) (Российская социал-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия большевиков), ведомая Владимиром Ильичом Ульяновым (партийный псевдоним Ленин) и Львом Давидовичем Бронштейном (Троцкий). В результате в России сменилась власть. Вместо масонского-буржуазно-ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО временного правительства страну возглавило социал-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ правительство, убийц, насильников и подонков.

Ф.Энгельс «…на Европейском континенте существуют фактически только две силы: c одной стороны, - Монархическая Россия, с другой стороны - Революция & Демократия».

Л. Троцкий  «…демократия, поворачивающаяся к революции спиной или поддерживающая иллюзии мирного обновления России, ослабляет свои собственные силы, подкапывается под свое собственное будущее. Такая демократия есть внутреннее противоречие. Антиреволюционная демократия не есть демократия!»)

Цели октябрьской ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ революции 1917 года:

Построение более справедливого общества, нежели капиталистическое
Искоренение эксплуатации человека человеком
Равенство людей в правах и обязанностях
Главный девиз социалистическо-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ революции 1917 года «Каждому по потребностям, от каждого по труду»
Борьба против войн
Мировая социалистическая революция

Лозунги ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ революции:

«Власть — Советам»
«Мир — народам»
«Земля — крестьянам»
«Фабрики — рабочим»...))

...через 44 года террора над одемокраченым народом без Царя в голове, в 1961 году на XXII съезде КПСС из доклада Хрущева: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
К концу 1965 года у нас не будет никаких налогов с населения!»

...через 74 года в 1991 году Георгий Васильевич Свиридов писал: «Революция очень сложное и многосоставное явление, вожди революции знали куда они ведут русский народ – к установлению господства для себя и рабства для всех остальных… Эта мысль не покинула их, теперь они кличут новое поколение русских: мы выведем вас на другую дорогу, обещая сытую жизнь и золотые горы, «рай» для всех, успех славу и власть для себя лично – ОНИ ЛГУТ ВО ВСЕМ! Здесь будет карикатура на Америку. Нынешнее время – время третьей мiровой войны, которая уже почти заканчивается и проходит на наших глазах. Страна уничтожена, разгрызана на части, все малые, а отчасти большие народы получают условную независимость. Безоружные, нищие, малообразованные остатки бывшей России будут управляться со стороны, а Русский Народ перестает существовать как целое, как Нация, как быстро все произошло, с такой быстротой оказалась завоевана Великая в прошлом Держава… Чудны дела Твои Господи!»

...через 85 лет в Манифесте - «Единой России» от 2002 года

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики!

Это наследственное... почерк тот же, правят внуки и правнуки, чекистов и комиссаров, а обманутый, обездоленный русский народ без земли, работы и портков с которого дерут уже десятую шкуру все так же истого верит в Демократию, разуверившись в Христе Спасителе и монархии... Господи просвети и помилуй!

...через 100 лет в нынешнем 2017 году и далее по списку вряд ли что-то поменяется. К столетнему юбилею отечественной демократии: http://www.stihi.ru/2017/10/24/4788

Ф.М.Достоевский «Ошибки сердца есть вещь страшно важная: это есть уже зараженный дух иногда даже во всей нации, несущий с собою весьма часто такую спесь слепоты, которая не излечивается даже ни перед какими фактами, сколько бы они ни указывали на прямую дорогу, напротив, перерабатывающая эти факты на свой лад, ассимилирующая их со своим зараженным духом…»

Альфред Нобель «Любая демократия приводит к диктатуре подонков».

На поле Чудес в стране...

Надежды большинства вновь не сбылись, 
ОдемокрАченным хоть кол на голове теши...
На «выборы» они толпой придут
И бюллетени урнам придадут,
Ну а потом, как дети будут чаять
Небесной манны, от никчемных бесократов:
От .резидентов, партий, держиморд,
Законов хаосных, неправедных судов,
Что стали нынче притчей во языцех
Своей продажностью и от премьер-министров,
Но впроче над безумьем грех смеяться,
Таких клянёт Господь, пора тут закругляться.
Так вот, сто сорок с лишком миллионов
Доверили себя немыслимому сброду,
Суммарно: тысяче отъявленных слепцов -
Партийных демагогов, безответственных шутов!
«Рабы народа» их за эту велью милость
Етят столетье в хвост и в гриву, как скотину,
Неприкасаемость деп.корпусом блюдя -
Плутократическо-шейлокского жулья!
Кидая массам кость, беснуясь в треволненьях
С экспертами картавыми в ток-шоу зачумленных
В сей смутной круговерти - демократичных мантр,
Камланий, гвалта, драк, зомбирующих фраз,
Нет правды, только ложь несбыточных реляций
И обещанье райских кущ, всем, легионом партий!
Закачивают СМИ всю эту ахинею в умы с младых ногтей,
На площадях, аренах, на кухнях в новостях 
И постоянным фоном с рекламою греха, расхристанному сброду.
В демократичном - этом архигнусном действе
Нет места для Любви, для Истины и Чести!
Не в спорах страстных обретается она (Истина),
А в трепетном прочтенье Книг Священных,
Истории уроках незабвенных
В молитвах пламенных, Экклесии Дарах!
В сравнительном анализе эпох, умов, характеров:
Монархов и скотов, толпы и гениев, 
Ничтожеств и великих, бездарных и талантами святимых!
В СОЦИОЛОГИИ - НАУКЕ ВСЕХ НАУК,
Сокрытую, от глаз толпы Сионом!!!
Скажу без пафоса в ЛЮБВИ к Руси, Царю (Христу),
СлОвянам, вот в чем истина - служения Народу!

***

Лишь на краю... душа прозрев сАДнит
И в смертном ужасе над бездной говорит:
«Давно грехами выжглись фибры Духа,
Над пеплом бирюзы сих крыл скорблю,
Как ад кромсает душу - вот проруха!
Увы, бывают часто роковыми,
Ошибки сердца - старые, как мip».

30.04.2017

P.S.
«Демократия (по американски) — это правительство народа, избранное народом и для народа» Авраам Линкольн
«Демократия (по английски) есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа» Оскар Уайльд
«Демократия (по русски) - это геноцид русского народа, навязанный бесноватый бандой шабесгоев, ради создания Израиля и воцаренияя инородцев» N.N.


«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме  и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас на лицо - не обращена и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нее никакое настоящее Дело и вопрос: что делать? не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увеченных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что нам делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет спасения… Истинное Дело возможно, только если и в человеке и в природе есть положительные силы Добра, Истины и Света; но без Бога ни человек, ни природа таких сил не имеют». В.С. Соловьев

«Грех происходит от того, что мы хотим быть мудрее законов Божиих,
он не в нашей природе; мы сподоблены воли и свободы. Ты – мытарь? Можешь сделаться евангелистом. Ты – богохульник? Можешь сделаться апостолом. Ты – разбойник? Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием!» Святитель Иоанн Златоуст

Ф. М. Достоевский – как подлинно христианский мыслитель за пол века до октябрьской катастрофы 1917 года – так пророчески оценивал постепенно складывающуюся в России ситуацию: «Посмотрите… во всем превозносящемся над Народом Божием мiре, не исказился ли в нем лик Божий и правда Его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, изгнана с неким торжеством, даже с ненавистью.
         
Провозгласил мiр свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мiр говорит: «Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай» - вот нынешнее учение мiра. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных – зависть и убийство, ибо права то дали, а средства насытить потребности еще не указали. Уверяют, что мiр чем далее, тем более единится, слагается в братское общение тем, что сокращает расстояние, передает по воздуху мысли.

Увы, не верьте такому единению людей. Понимая свободу как приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства. Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов – прислужников считается уже такою необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием, чтобы утолить эту необходимость…
         
У тех, которые небогаты, то же самое видим, а у бедных неутоление потребностей и зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина упьются и кровью, к тому их ведут! Спрашиваю я вас: свободен ли такой человек?.. Мыслят устроиться справедливо, но, отвергнув Христа, кончат тем, что зальют мiр кровью, ибо кровь зовет кровь, а извлекший меч погибнет, мечем. И если бы не обетование Христово, то так и истребили бы друг друга…»

Ф.И. Тютчев «Революция же прежде всего — враг христианства. Антихристианский дух есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство. Ее последовательно обновляемые «народоправческие»  формы и лозунги, даже насилия и преступления — все это частности и случайные подробности. А оживляет ее именно антихристианское начало, дающее ей также (нельзя не признать) столь грозную власть над мiром. Кто этого не понимает, тот уже в течение шестидесяти лет присутствует на разыгрывающемся в мiре спектакле в качестве слепого зрителя.
       
Человеческое  «Я», желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного демократического волеизъявления, одним словом, человеческое  «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей; новым становится самовластие человеческого «Я», возведенное в политическое и общественное (демократическое) право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789 году имя Французской революции».

Л. Троцкий  «…демократия, поворачивающаяся к революции спиной или поддерживающая иллюзии мирного обновления России, ослабляет свои собственные силы, подкапывается под свое собственное будущее. Такая демократия есть внутреннее противоречие. Антиреволюционная демократия не есть демократия.
      
«Освобождение», которое стоит в эти дни под знаком демократизма, уверяет, что, «благодаря решительности и мужеству земцев, путь мирного конституционного преобразования еще не закрыт для правительства. Стать твердо и решительно на этот путь будет актом элементарной государственной мудрости»*50. (N 60, стр. 183.)
      
Редактор-издатель газеты «Сын Отечества» патетически восклицает: «Как сын своего века, я не разделяю суеверий прежних веков и глубоко верю в то, что новый храм богу свободы, истины и права будет заложен у нас без искупительных жертв...
    
«Я глубоко верю, что... не сегодня - завтра мы услышим мирный удар молота по первому камню, и сотни трудолюбивых каменщиков, созванных в Петроград, соберутся сюда для постройки новых храмин».
    
Так мыслят многие наивные «сыны отечества», искренно мнящие себя демократами. Революция для них - «суеверие прежних веков». В белых фартуках и в благочестивом настроении приступают они к созиданию храма так называемому богу свободы, истины и права. Они «верят». Они верят в возможность обойтись без искупительных жертв и сохранить незапятнанными свои белые фартуки. Они верят «в возможность мирного перехода к плодотворной работе, потому что и в высшие сферы должно, наконец, проникнуть сознание неизбежности коренных перемен». («Сын Отечества», номер 9.)
       
Они «верят», эти мягкотелые «демократы» Петрограда, и они патетически излагают свою веру, доколе просветленный их пропагандой представитель «высших сфер» не прекратит их идеалистического жужжания. Но и после того они свято хранят свое единственное политическое достояние - веру в просветление начальства... «Путь мирного конституционного преобразования, - уверяет «Освобождение», - еще не закрыт для правительства. Стать твердо и решительно на этот путь будет актом элементарной государственной мудрости».
      
Российская демократия может быть только революционной, иначе она не будет демократией. Она может быть только революционной, так как в нашем обществе и государстве нет таких официальных организаций, от которых будущая демократическая Россия могла бы повести свою родословную. У нас, с одной стороны, имеется монархия, опирающаяся на колоссальный разветвленный бюрократический аппарат, с другой стороны, так называемые органы общественного самоуправления: земства и думы.
       
Демократия лишена возможности опираться на национальные традиции. Демократическая Россия не может быть простым детищем высочайшего соизволения. Но она не может опереться и на земства, так как земства построены не на демократическом принципе, а на начале сословного и имущественного ценза. Демократия, если она не лжет своим именем, если она действительно является партией народного верховенства, не может ни на минуту признать за земством право говорить именем России.
         
Но если не абсолютизм и не дворянское земство, то кто же? Народ! Но народ не имеет никаких легальных форм для выражения своей суверенной воли. Создать их он может только революционным путем. Апелляция к Всенародному Учредительному Собранию есть разрыв со всей официальной традицией русской истории. Вызывая на историческую сцену суверенный народ, демократия врезывается в легальную русскую историю клином революции.
       
У нас нет демократических традиций, их нужно создать. Сделать это способна только революция. Партия демократии не может не быть партией революции. Эта идея должна проникнуть во всеобщее сознание, она должна наполнять нашу политическую атмосферу, самое слово демократия должно быть пропитано содержанием революции, так чтоб при одном прикосновении оно жестоко обжигало пальцы».

В.Райх «Европейцы не могли  игнорировать  работы  этих  первооткрывателей  подлинной демократии (Энгельса и Ленина) так же, как подлинные демократы в Америке не  могли  игнорировать американскую  конституцию  и  основные  идеи  таких  первооткрывателей,  как Джефферсон, Линкольн  и  др. 
      
Если  Энгельс  был  выдающимся  представителем немецкой  демократии,  то  Ленин  был  выдающимся   представителем   русской демократии. Не отвлекаясь на формальности, они  устремляли  свои  помыслы  к сути  демократии.  Их  работы  не  упоминали  из  боязни  попасть  в  разряд коммунистов или потерять академическое или политическое  положение.  Энгельс был зажиточным фабрикантом, а Ленин  -  сыном  состоятельного  чиновника.  В среде  «правящего  класса»  они  были  диссидентами,  стремившимися  создать систему подлинной демократии на  основе  марксистской  социальной  экономики (которая, между прочим, тоже возникла в «буржуазных кругах»).
    
Демократические основы идей Энгельса и Ленина  были  преданы  забвению. Они предъявляли к  сознательности  европейцев  слишком  высокие  требования, которые, как впоследствии  выяснилось,  оказались  не  по  силам  и  русским социалистам, и политическим деятелям».