Как я курила. Юная Злюка

Юная Злюка
Как я курила. Юная Злюка.

Летом меня часто отправляли в деревню к бабушке. Напротив нас через дорогу жил мой друг Санька. Было нам по семь лет. Но Санька уже умел курить. Курил он самосад. Отрывал кусок газеты, насыпал на него махорки и скрючивал изделие на специальной машинке( принадлежала родному дядьке Митюге).
Курил он смачно, выпуская кружочки дыма.
-Санька, научи меня курить, - попросила я.
-Ты девочка, и совсем маленькая, - ответил Санька.
-Тогда я не буду играть с тобой в клек.
-Ладно. Только спрятаться надо, чтобы нас не увидели.

Ну, и спрятались мы в туалете. Ну, и закурили в две папиросины. Гадость  неимоверная. Дым клубом.
- Туалет горит, - закричала Сашкина бабушка Параня. - Митюга, звони в пожарку, а то на дом пламя перекинется.
А пожарки тогда и в селах были. Машина приехала через пять минут. Прибежали соседки с ведрами воды. Распахнули туалет. А там мы сидим. Даже говорить не буду, что было дальше. Смеялось все село. А потом Санька погиб.