Дневник кошки Муси

Татьяна Ювашова
23 апреля

Вот уже два дня я в деревне. Мне здесь сразу понравилось. Занимаюсь гимнастическими экзерсисами на балках в сарае.
В доме водятся мыши. Одно плохо- очень холодно, мокро, земля влажная, приходится много вылизывать свою белоснежную шкурку. Как же я хороша. Моя хозяйка постоянно говорит мне:Красивая кошка!Хорошая кошка!

5 задушенных мышей (из них 2 мышонка). Приемлемо. Видела птиц на дереве. За мною погнался грач.Что-то кричал. Грубый.

23 июня
Не понимаю свою хозяйку. Ну почему такая несправедливость. Ей можно кофе в постель, а мне мышку в ту же постель нельзя.
Меньше занимаюсь гимнастикой - почти все время занимает охота. Приношу много чуть живых мышей и мышат в дом, чтобы намекнуть хозяевам- давайте охотиться вместе! Если не умеете, я научу.

Сегодня 15 мышей, 1 большой хомяк, 1 маленькая птичка, 1 ласточкино гнездо - четыре птенца.

День замечательный.



23 сентября
Взлетела на яблоню и сидела на ней,склонив  голову и спустив черный хвост. Моя хозяйка говорит,что я взбираюсь на яблоню так, как виртуоз пианист пробегает пальцами клавиатуру.Краем глаза видела,как большой и пушистый черный кот уставился на меня.Отвернулась. Пусть любуется, пусть!

2ящерицы(хвосты), 4 мыши, 1 хомяк.Я не старалась сегодня. Пол-дня грустила на дереве.



27сентября 2017года
Погода начинает портиться. Хозяева собрали картошку в гурты . В этих гуртах много мышей.

Сегодня 12 мышей, 2 хомяка, 4 штуки саранчи, 1 паук, 3 мухи (из паутины), 1 шмель- улетел. Очень хорошо!

По ночам холодно,почти не выхожу на ночную охоту в саду. Охочусь днём в сарае. Хозяева дают курицу, вискас и сухой корм. Люблю сыр и ласку.
Не люблю собак, не люблю собак!
Собаки, убирайтесь вон!
Особенно не люблю эту мелкую тварь- Сэнди , которая готова весь день, нервируя меня, подтявкивать под мои ворота.
Сегодня умывалась полтора часа у печки.
День скорее хороший, чем плохой.

Резюме: Для того,чтобы не забыть опрекрасныхднях охоты, нужно обязательно вести свой личный дневник!