Размышления о себе...

Мария Волынская
Сегодня утром я свободен от выполнения своих обязанностей, и в связи с этим решил пофилософствовать о себе любимом.
Сам удивляюсь, но факты налицо - я очень многогранен!
Судите сами. Бываю, как и все особи мужского пола, тёплым, ласковым и долгожданным.
Неплохо получается быть освежающим и бодрящим, поднимающим настроение.
Правда, иногда упрекают, что я бываю непредсказуем, а что в нашей жизни предсказуемо?
А недавно я услышал в свой адрес нелестные отзывы, мол, я холодный, злой, и бьющий наотмашь, если кто-то беспечно забыл обо мне...
Но самое обидное, что милая девушка вдруг закричала:"Какой ты нудный, противный, уйди, наконец, с глаз долой!"

Может быть с возрастом я и стал нудноват, согласен, но в юности я так старался понравиться:
радовался возможности попрыгать по крышам, озорно постучать в окошки, прикоснуться лёгкими поцелуями - капельками к лицам милых девушек. А какие смешные и забавные фонтанчики умел я устраивать в лужицах! И никому почему-то не хотелось радоваться, улыбаться мне, играть со мной...
А сейчас многие убеждены, что я капризно дарю по своему усмотрению то печаль, то радость, так как убеждён, что без меня жить нельзя, и все будут терпеть мой характер.
Это несправедливо. Разве слагали бы обо мне стихи и пели прекрасные песни...прекрасных авторов, прекрасные исполнители, если бы я был таким монстром?
Думаю, вы со мной согласитесь.
А напоследок я вам пожелаю то, что желал замечательный Вахтанг Кикабидзе:
"Я хочу, чтобы песни звучали,
Чтоб вином наполнялся бокал,
Чтоб друг-другу вы все пожелали,
То, что я вам сейчас пожелал!"

Пожелайте, и всё сбудется.
До новых встреч,
ваш креативный друг - Дождь.