Деликатная работа. ч. 8. Поместье олигарха

Александр Исайченко
 
        С наступлением сумерек, над Лондоном опустился густой туман.
 
     Николай подозвал такси и поехал в поместье.

     Управляющий Банком, - уже ждал гостя.

    Он провел Николая на освещенную веранду и пригласил к столу.

 - Вы первый раз в Лондоне? – спросил хозяин.

 - Да не только в Лондоне! Я первый раз приехал в Англию!

 - Вот как!- улыбнулся старик. - Знали бы Вы, - где сейчас находитесь?

   Гость оглянулся по сторонам:

 - Старинное поместье! Роскошное!

 - Это же поместье бывшего русского олигарха, - Бориса Березовского.


   Николай с удивлением посмотрел на старика.

 - А как Вы сюда попали?

 - Это очень длинная история! – улыбнулся инвалид,

 - Если хотите обратится ко мне, то называйте, - мистер Смит. 

   Николай пригубил налитое вино, а хозяин раскурил трубку.
   Клубы дыма табака стали подниматься к потолку.

 - Мой отец, во время войны, плавал на корабле.

   Но однажды, их заставили отвезти военную технику в российский порт Мурманска.
   Не доходя до порта, немецкие самолеты разбомбили караван судов и многие моряки
   не добрались до суши.

   Моему отцу, - посчастливилось, - его подобрали российские катера.
   Он пролежал в госпитале и познакомился с русской медсестрой.
   Когда его выписали,- они поженились.

   Я родился там, в Мурманске, но после окончания войны, родители вернулись
   в Лондон.

   Сейчас  я работаю в Банке, но до этого был садовником у Бориса Березовского.

   Узнав,что я отлично владею русским языком, он поручил прислушиваться к
   разговорам различных гостей.
 

   Моих детей, - Наталью, он простроил в аэропорт, в качестве стюардессы, а
   сына,- водителем на доставке багажа к самолетам.


   Так я  узнал, что прибывший из Америки,Гарри Стивенсон, - является 
   представителем ЦРУ.

   Он с Березовским постоянно  разрабатывал планы переворота в России.


   По решению Пентагона, в Лондоне создали Барклай-Банк.

   Он и стал  базой перекачки валюты на Восток.

   Управляющим Банком был назначен Гарри, но после оправки его в Москву, этот
   пост навязали мне.


   Почему навязали? Да потому что  зарплату мне в банке…. не выплачивают!
   
   Должность-то дали, а сумму зарплаты… не указали. 

   Старик разогнал клубы дыма:

 - В это поместье часто приезжают гости из Америки: по вечерам обсуждают планы
   развала страны Советов.


   Николай сочувственно посмотрел на пожилого человека и ответил:


 - Да мало ли,- о чем они мечтают! Россия живет,  и будет жить!
 

 - Давайте, мистер Смит, выпьем за Ваше здоровье!
 

   Они обменялись номерами телефонов и через час, Николай уехал.