Хорошо быть женщиной!

Мария Волынская
"Хорошо быть женщиной"
Всё-таки хорошо быть женщиной! А женщиной Рябиной - тем более!
Какой женщине было бы не приятно, если бы её называли так ласково, как меня: рябинушка, кудрявая прелесть, красавица!?
А сколько восторженных эпитетов я слышу, когда зацветаю белыми нарядными цветами, и когда рубинами горят гроздья моих ягод!

Честно говоря, мне многие завидуют. И это понятно: ведь, когда листопад забирает последние листья с деревьев, когда обнажаются кусты, и вянут цветы, мои ягоды созревают, и стою я нарядная и красивая в яхонтовых украшениях. Невольно позавидуешь!
К тому же, я стройна, и мне не нужна никакая диета. Мой стан легко обхватывают пришедшие полюбоваться моей красотой люди.

А уж как меня любят птицы! Особенно, снегири. Они называют меня кормилицей. Прилетят зимой поклевать мои ягодки, и согревают веточки своими горячими маленькими телами, чтобы я не замёрзла. Беспокоятся. Это приятно.
Любят мои ягоды и люди. Дело в том, что, как только ударят первые морозы, ягоды становятся сладкими! А недавно мимо проходил какой-то, видимо инвалид умственного труда, потому, что в трениках, шлёпанцах на босу ногу, но в куртке и кепке, а под мышкой - толстенная книга про капитал какого-то Маркса, разбогатеть, наверное, хочет, так он сорвал одну ягодку и мечтательно произнёс:"Ууу, крутая закусь!" Очевидно, так они на латыни называются.

Пожилые люди подходят, просят на настойку для лечения сорвать немножко, а кто-то для украшения блюд или интерьера.
Бабушка мне рассказывала, что в старину в деревнях, станицах, сёлах, уездных городах рябиновые бусы надевали на праздничный наряд, и девушки вплетали в косы.
А уж какие стихи писали о рябине! И С.Есенин, и А.Блок, и И.Северянин и П.Вяземский...
И песни красивые, я до сих пор слышу: "Ах, эта красная рябина среди осенней желтизны..."

Бывают конечно случаи, когда наглецы всякие ведут себя со мной нахально.
Какая-то пигалица подкатила на чёрной иномарке (сто процентов на прокат взяла, чтобы зарисоваться среди таких же) впритык ко мне. Вышла вся из себя на тоненьких, как спички, ножках, а туфли на здоровенных каблуках, "Лабутены" небось, и как только ноги не переломает, подошла, руку свою по-хозяйски положила мне на горло и давай ветки с ягодами себе на причёску пристраивать, селфи какое-то собралась делать, да то так ветку швырнёт, то эдак!
Я тогда тихонечко прошептала другу Ветру:" Ветерок, друг хороший, а устрой - ка ей на голове "переполох в курятнике" за наглость.
Ветерку два раза повторять не пришлось. Он как задул, так девицу и сдуло, быстро ноги унесла вместе со своим лимузином.

Пора бы о личной жизни подумать. Сватают меня трое. Все советуют перебраться к дубу, мол он надёжный, серьёзный, от ветров и метелей защитит.
Но не хочется мне. Во-первых, он старый. Мне с ним скучно будет. Во-вторых, у него дятел тарабанит целыми днями, с ума можно сойти, белки прыгают туда-сюда, спать по утрам мешают, и что он подарить может? Жёлуди? Так кому они нужны? Ими свиней кормят!
То ли дело каштан... Как цветёт белыми цветами - красота, мы с ним похожи, замечательная пара - жених и невеста в праздничных белых цветах-нарядах. А подарить может каштаны. В Париже жареные каштаны одно из любимейших кушаний! Я буду, как француженка, как парижанка!

Или клён. Как накинет в сентябре свой золотой плащ - загляденье, глаз не отвести! За него пошла бы, не задумываясь!
А вы как считаете? Что посоветуете? Напишите мне, я обещаю прислушаться.
Хорошей вам осени, приходите в гости. Рябина.