Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 3
                24.10.20.17.             Юсупов Юрий -3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.

                ========


                Я думал о вчерашнем " спектакле ",и всё сравни-
           вал и сопоставлял...а потом пришёл к самому настоящему выводу:
           - Враньё! Всю " МУХУ - ЦОКОТУХУ " переврали!
           Уже днём,сидя на своём месте,у окна,где я вчера смотрел " МУХУ-ЦОКО-
           ТУХУ", я заметил на оконном стекле,со стороны улицы,бабочку с стран-
           ной формой тела: крылья у неё были узкие,как палочки,между ними бы-
           ла круглая головка с двумя круглыми чёрными глазками,потом шла грудка
           и длинное,как палочка- брюшко.
           Форма тела у этой странной бабочки,напоминала букву "  Т  ".
           Окраска была бежево-песчаного цвета.
           Растопырив ножки,эта странная бабочка,заглядывая ко-мне в комнату,
           сквозь стекло,тихо грелась на солнышке.
           Она спокойно сидела на стекле,со-стороны улицы,а на фоне голубого
           неба,как-бы висела в небе!
           Конечно,я понимал,что это был зрительный обман.
           Папа,увидев странную "  Т  "-образную бабочку,сказал,что это прилетел
           к нам,- КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ!
           Конечно,папа шутил,и сказал так не задумываясь ни о чём.
           Тем временем, КОЩЕЙ отдохнул у нас,на оконном стекле,вспорхнул и поле-
           тел в бескрайнюю голубую лазурь небес,по своим делам. Он летел,напоми-
           ная мне маленький "самолётик ",который поднимался всё выше и выше,
           пока не растаял в синеве неба.
           Позднее,я увидел эту странную бабочку в учебнике по ЭНТОМОЛОГИИ.
           Было такое ощущение,как-будто моё детство заглянуло мне в глаза:
           со-страниц ЭНТОМОЛОГИИ,на меня глядела " Т  " -образная бабочка из
           моего детства. И я стал про неё читать.
           Официальное,научное её название - ПАЛЬЦЕКРЫЛКА,а народное её назва-
           ние...тут я вспомнил папу,который назвал эту бабочку - КОЩЕЕМ БЕС-
           СМЕРТНЫМ,я посмотрел на народное название этой бабочки и расхохотался:
           как был папа прав,когда её он так назвал.
           Народное название бабочки- ПАЛЬЦЕКРЫЛКИ,было - КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ!
           Папа этого и не знал,шутя ляпнул наугад и оказывается оказался прав!
           ПАЛЬЦЕКРЫЛКИ- родственники ПЕРОКРЫЛОК и ВЕЕРОКРЫЛОК!

                ( Продолжение следует.)