Исповедь...

Мария Волынская
Липа я. Тоскливо осень пью,
Выслушайте исповедь мою...

Грущу я осенью унылой,
И ничего мне в ней не мило...
Стихи и песни всё о клёнах,
Рябина - муза для влюблённых,
И обо мне бы вспомнить надо,
Я - дерево богини Лады,
С ней - покровители и рады,
Опека наша как награда
Всей красоте, любви сердечной,
Ведь жизнь земная быстротечна...

Овидий, Плиний и Вергилий
Писали, не щадя усилий,
О том, как людям помогаю
И их болезни исцеляю,
Ведь часто осенью простуды -
Мой чай и мёд лечить их будут,
Тревожат сердце вас и почки?
Отвар поможет из цветочков,
В косметике давно лосьоны,
Различных кремов миллионы!

Есть правда грустные страницы,
И повод на людей сердиться:
Как грубо рвут мои цветочки,
И не щадят при том листочки,
Безжалостно ломают ветки,
А это всё, увы, нередко..
Но всё проходит, я воспряну
И вновь красавицею стану...

Липа я. Тоскливо осень пью,
Вы читали исповедь мою...