Мадригальчик

Владимир Марфин
        Мадригальчик

                -Володичка, а ты веришь, что мальчики до сих пор на меня заглядываются?- усмехнувшись спросила Алла, искоса взглянув на меня и как бы проверяя этим мою реакцию.               
                –Ещё бы не верить, если я это вижу на каждом шагу. Вон, Николай  чуть морду не набил одному из них, слишком ретивому,- подтвердил я. -Теперь бедолага  боится даже глядеть в твою сторону. А уж жёнушка его так рада, так рада.  Испереживалась же бедная. И кажется, они уже  уезжают.               
                -Но, надеюсь, не я стала причиной этому,- лукаво прищурилась Ларионова, помахав рукой стоящему неподалеку супругу, о чём-то горячо толкующему с Львом Ошаниным и Галиной Фатьяновой.  
                РАЗГОВОР ЭТОТ ПРОИСХОДИЛ НА БОРТУ НЕБОЛЬШОГО СУДЁНУШКА, НА КОТОРОМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ С ЗАГОРОДНОЙ ПРОГУЛКИ ПО КЛЯЗЬМЕ поэты, композиторы, артисты -УЧАСТНИКИ ОДНОГО ИЗ Всероссийских Фатьяновских праздников  в городе Вязники Владимирской области.               
                А «бедолагой», о котором шла речь, был  один из членов певческого семейного дуэта, молодой красавчик, рьяно пытавшийся поухаживать за Аллочкой , забыв  при этом свою  законную жену и даже то, что неподалеку находился главный киновысотник страны Николай Николаевич Рыбников, не менее законный и весьма ревнивый муженёк Аллы Дмитриевны.               
                Певунок так распалился , видя, что Алла благосклонно внимает его излияниям и словно бы поощряет к дальнейшим действиям, что уже, не таясь, на глазах у многих, принялся хватать её за руки, осыпать их поцелуями и, наклоняясь к прелестному личику, нашептывать на ушко что-то явно скабрезное, отчего она только ахала и делала большие глаза.           
                Конечно же, она играла, просто издеваясь над сим молодцом, а он, не понимая этого, принимал всё за чистую монету и уже, вероятно, был уверен, что добился своего и, возможно,  где-то в ближайшее время будет одарён тайным свиданием если не здесь, то уже в Москве, и… и…       
                Алле в это время было за пятьдесят, "вьюноше" чуть за  тридцать, но её царственная красота, обаяние, шарм сводили с ума и более юных поклонников. Да и тут, на этом прекрасном лирическом празднике в честь автора всенародно любимых песен Алексея Фатьянова, Аллу задаривали цветами и подарками чаще всего именно молодые, горячие, взволнованные юноши, чувствующие  себя счастливыми даже от того, что видят, слышат и могут даже  мимолётно коснуться её руки.               
                Короче, в конце концов, Рыбникову, издали наблюдавшему за потугами вдохновенного «ариона» ,  это надоело и он, неторопливо подойдя к воркующей парочке,  положил ухажёру руку на плечо и, наклонившись, что-то прошептал ему так, что тот, ошалело отпрянув, вскочил и, мгновенно покрывшись нервными пятнами, чуть ли не бегом рванул прочь  к изнервничавшейся своей супружке.
                Вернувшись в гостиницу,  уже на ужине, Алла, выпив шампанского, вновь завела разговор о молодых поклонниках. На сей раз явно в пику Николаю, видимо, устроившему ей разнос. И неожиданно кокетливо спросила меня:
                -А вот тебе, поэт, я нравлюсь?
                От неожиданности я чуть не выронил рюмку из рук. И что мог ей ответить, видя, как резко набычился Николай, как  странно напряглась Галина Фатьянова, видимо, много знающая об их отношениях, как торопливо и нервно стал поправлять очки Лев Иванович Ошанин.          
                -Ну конечно же! Даже влюблён был, как и все мужики с первого твоего появления на экране.
                -Был? А сейчас?
                -А сейчас тоже. Только тайно. Потому что Колю твоего боюсь!
                Не знаю почему, но Николая это рассмешило.Он поднял свою рюмку, чокнулся со мной и сказал:
                -И правильно делаешь.
                А Алла не отставала:
                -Ну а сможешь в мою честь написать мадригальчик? Я Лёвушку не прошу, -повернулась она к Ошанину,- потому что знаю его сто лет.- А ты у нас новый, и мне интересно. Сможешь?
                -Попробую. Если Коля меня потом не убьёт.
                -Не убью. Пиши,- весело разрешил Николай, потянувшись к стоявшей рядом с ним гитаре.-Но и обо мне там не забудь.
                -Да ведь как же без этого…
                Вернувшись в номер, после долгого насыщенного дня с  творческими выступлениями, прогулкой по Клязьме и шумным вечерним застольем, я долго не мог заснуть и неожиданно разразился мгновенно родившимся экспромтом, взяв к нему эпиграфом одну из фраз Аллочки.
               
                « -А ты веришь, что мальчики до сих пор
                на меня заглядываются?               
                -Ещё бы не верить. И не только они…»

Всё это , Аллочка- красавица,
опровергать я не берусь.
Ведь ты и мне доселе нравишься,
да Колю твоего боюсь.

Ему подвох повсюду видится,
и он за честь свою готов
порвать любого, кто приблизится
к тебе чуть ближе двух шагов.

Взрывной, аж до огнеопасности,
никем из дев непобедим .
Лишь ты божественно и царственно
державно властвуешь над ним.

О Красота! Какие гении,
скитаясь в поисках Любви,
мечтали хоть бы на мгновение
раскрыть все таинства твои.

Судьба всегда играет случаем.
Порой – совсем не идеал,
но эти очи, губки, рученьки -
взглянул  и – навсегда пропал.

А тут – явленье краше солнышка,
икона Страсти и Любви.
Алюся , Аллочка, Алёнушка,
все МАЛЬЧИКИ всегда твои.

Как соловей, паря над розами,
твой Коля над тобой парит.
Но даже он с его угрозами
тебя от НИХ не охранит.

И многим ИМ в мечтах мальчишечьих
дано проказницей Судьбой
хотя б на миг, Твоё Величество,
любить тебя, владеть тобой.

И никуда от НИХ не денешься,
и не ломай притворно бровь.
Ты – Женщина, а значит Пленница
ЛЮБВИ, как и сама ЛЮБОВЬ.

                Надо ли говорить, что наутро в присутствии многих свидетелей я был одарен возвышенным поцелуем Аллы. А Николай, притворно хмурясь, но явно довольный польстившим и ему мадригальчиком,  многообещающе ворчал:  
                -Ага! Получат они у меня  «любить тебя, владеть тобой»! Только б узнать кого-то из них, сразу образумлю! Ишь, «владеть»! И кем?! Ну ты и придумал!...И вообще, какая она тебе "Алюся"?..