Серафима

Наталья Серебрякова
      Однажды...
      Однажды одним чудесным весенним солнечным утром меня разбудило какое-то непонятное жужжание. Я открыла глаза и посмотрела в окно. Там, за окном, на улице, явно что-то жужжало! Но, что? Или-кто?
      " Неужели у меня на веранде поселился рой пчёл?"- подумала я, вылезая из-под тёплого одеяла и натягивая свою любимую уютную тёплую кофту. Я вышла на веранду и ...
-Ты кто?-спросила я.
-Я-жужик- был мне ответ.
-Жужик?
-Да, жужик.
-Это твоё имя? Тебя так зовут?- поинтересовалась я.
-Вообще-то имени у меня нет.
-Как так?
-Ну,вот, как-то так получилось...И меня не зовут. Я сама прилетаю. А имя для этого не нужно.
-Ну, это понятно. То, что ты сама прилетаешь- это я вижу. Кстати, очень рада знакомству. Меня Наташа зовут.
-И я очень рада познакомиться. Я вообще-то очень люблю везде летать и со всеми знакомиться.
 "И совать везде свой любопытный носик"- подумала я, заметив как Серафима(О! я уже назвала её Серафимой) суёт свой носик в вазочку с вареньем и косит глазиком на вазочку с конфетами, печеньем и зефиром.
-А хочешь мы вместе тебе имя придумаем- спросила я.
-Ну, наверное-да,- как-то неохотно согласилась она.- А, то, действительно, когда я с кем-то знакомлюсь, все называют свои имена, а я-просто жужик.
-Да! Давай мне имя- уже более уверенно произнесла она.
-Мне почему-то хочется называть тебя Серафимой.
-Се-ра-фи-ма-а- протянула нараспев жужик без имени.-Но оно же не жужжит!
-Ну,да. То есть? А! Ты хочешь чтобы твоё имя обязательно жужжало?
-Да, да, да!!!- весело замахала она крылышками, издавая радостное жужжание.
-Ну, хорошо... Дай подумать... Жужжало...
-Ну, что жжжж...-поддразнила я её- давай выбирай: Жужу, Жужжанна, Жужелла, Жужужа, Жужуня, Жужжалия...
-Ой, хватит!- расхохоталась моя жужик без имени.
-Знаешь, наверно я буду всё-таки Серафимой. Я ведь и так жжужжик- смеясь прожужжала моя уже Серафима.
      А потом...Потом мы целый день пили вкусный ароматный чай с травами вприкуску с зефиром, вареньем, печеньем и шоколадом.Оказалось, что Серафима очень любит сладкое. Как и я.
      Мы пили чай, а Серафима рассказывала о своих приключениях. Но это уже другая история.
      P.S. Пока мы разговаривали и пили чай, я связала своей новой подруге уютный домик-гнёздышко и поставила его на столе, на веранде. Спать в доме Серафима отказалась наотрез, сказав, что на свежем воздухе ей, видите ли, комфортнее. Слово-то какое знает, откуда-то- "комфортнее"... Так то...