Дневник. Страница 11

Владимир Мальцевъ
- Игнат, а мы на твою работу не опоздаем?
- Братик, я сегодня на постоянных клиентах. Вообще у нас власть принадлежит народу, кто живёт рядом с нашей парикмахерской, тот обедает на час дольше, другие домой на час раньше уходят.
- Вот это да!
- Нам ещё полчаса ехать, ты расслабься, наслаждайся музыкой наземной жизни, шум моря на Камчатке послушаешь.

- Игнат, а ты много причёсок умеешь делать?
- Те, которые у актёров театра и кино.
- А моя называется "Рыжий мальчик" в свободной стране?
- Я тебе сделал химию на полголовы с обесцвечиванием, это сейчас модно. Посиди в холле, полистай журналы или в окно поглазей, мне сейчас напарница такую же причёску, как я тебе, соорудит, и мы с тобой к воде прогуляемся.

- Вовик, сколько вина взять?
- Бери сколько надо, я оплачу.
- Я на свои куплю.
- Ты же в автобусе мелочью трёс.
- Я же на работе был.
- У вас сегодня день зарплаты?
- Дамочки, которым мы хаер поправляем, по прейскуранту оплачивают в кассу, и нам мастерам кладут деньги у зеркала под расчёску. Я на всякий случай возьму две бутылки сухого.
- Пить из горла будешь?
- Сейчас в хозтоварах посуду возьмём.

- Игнат, я не пью.
- Ты же писал, что в море на обед подают по рюмочке столового вина.
- Мы ведь не в море.
- День-то сегодня какой солнечный! Смотри на пруд, отламывай и ешь сыр, запивай вином, представляй, что ты на берегу моря пьёшь компот.
- Интересно, а лодки сегодня дают напрокат.
- Ты по лодке соскучился?
- Представил, что одну девчонку катаю...

- Вовик, братик давай уже допьём, здесь немного осталось.
- Плещи!
- Делю пополам.
- Везёт тебе, каждый день с женщинами общаешься!
- Окажешься на моём месте, не позавидуешь. Клиентки, бывает, истерику закатывают. Заведующая иногда характер показывает.
- Игнат, а откуда гремит ритмичная музыка?
- Видишь спортзал? Там сегодня дискотека. Сейчас пойдём с тёлками знакомиться.
- Да запросто.