Любовью оскорбить нельзя...

Татьяна Ангел 5
Накопившаяся моя внутренняя "Неуверенность",впервые, за  мои первые сто лет, начала расцветать и проявляться, «пышно» меня предавая...

Моя "Неуверенность" решила, она посмела, неожиданно для меня самой, вывернуть мою душу, достигла своего апогея — внутреннего самообмана...
И я обманула себя «осенью отношений»...

От лихой безнаказанности в мыслях, моя "Неуверенность" неловкими движениями и молчаливым согласием, начала проступать «морозной сединой»...ее крупные седые пряди,  словно мазки заиндевелых чувств и мыслей, все больше становились явью, как проступают оттаявшие «оконца» от теплого дыхания на замерзшем окне.
От таких «хрустальных» чувств появилась "тягучая" зимняя усталость.
Мои мысли вдруг «выпорхнули», и как финал - мои слова почти ничего уже не значат...

Размах моих неосуществимых планов и надежд,словно провисшие канаты у причала, заплели мою "Неуверенность" в тугую косу моего «неслабого» характера...

Но...
Хочется обмана-самообмана, «осень отношений» - не долгие чувства, а безысходные сплетения «согласных» рук...

Природа — доказывает, но не учит...

С годами все тяжелее «слабость» проявить...
И замерзнет моя "Неуверенность", станет еще прочнее...и уже,наверное, не растает моя «слабость»...

Так в чем бы ей признаться?
Проставим знаки...

Любовью оскорбить нельзя..., наградить!