Афоризмы-79

Мир Когнито
Назад http://www.proza.ru/2017/10/10/61

Согласно Конституции Российской Федерации (как и других стран) чиновникам запрещено заниматься бизнесом. (а не только брать взятки)
Но много ли в РФ таких чиновников, которые чтут этот запрет?
Тогда перечислим их поимённо?

Сегодня мне немножечко настроение духа подняли.

В обществе коллег критикуемых мной профессионалов старался держаться предельно политкорректно, но эвфемизмы прямо-таки срывались с языка.

Глядя на зеркало
А ведь по мне и не скажешь, что я такой умный!

Припев для частушки про медицину России
Эх, пять-двадцать пять, тридцать шесть и восемь.

На самом деле великие дела могут не только в кабинетах, но и в шалашах вершиться.
Был бы в них хотя бы компьютер. А лучше бы ещё и интернет.
А как минимум лист бумаги и ручка.

Ни один писатель не знает, какую он решает (и решает ли?) творческую задачу.

Пожелание недоброжелателю
Чтоб ему, чёрт побери, ни пуха и ни пера!

Сколько вам, бизнесменам, говорить про бизнес-план?
А воз и ныне там.

Про ум мужчин
Зацепился за молодушку, вот теперь держи дюжку.

Тестостерон-то у меня есть, но он не в том месте выпирает.

Моя рука и колчан не держала.

Моя стрела в колчане заблудилась.

вперёд http://www.proza.ru/2017/11/05/2256