Здравствуй, моя дорогая

Кэти Ли
Научи меня жить, солнце:
научи не скитаться по заброшенным храмам, по крепостям из песка,
где выхода нет, но нерушима свобода;
где дорога моя, пламенея от свода
предрассветными бликами озарена,
от дороги твоей столь немыслимо далека;
если встретимся и глаза поднять друг на друг сможем
отречемся от прошлого, диким плющом прорастем,
пробудим внутри пустошь - ей вовек не прослыть огнем,
как и нам не проснуться от памяти тоже.

Научи распознать конец:
протяни мне руку, солнце мое, здесь конец, возвращайся в свой храм,
там нужна ты живая - такая, как есть, эту исповедь нам
не простят, но свой воздух найдешь только там.
и любая печаль, и любая тоска покроется мертвенным мхом.
Солнце мое, здесь приходит конец, и если уж мрачен час,
то феникс восстал, и нас возродили, когда полюбили нас.
Воздвигли ладони, а наши же боги, чахоточным кашлем, отдали приказ,
секундная стрелка вышла из строя, а я так тебя и не спас.

Нас не спас бы никто: я иду сквозь морок, крадусь сквозь отчаянный мрак.
Под обугленным храмом, на пепле мечты,я свободу свою ищу,
молитва смиренно в тиши мне кричит:
« тебе с ней не страшен ни ад, ни Эреб, ни самый отчаянный враг -
это эхо твое, это тени беды, и образ во всех мечтах»
Солнце мое, за руку хватай, я иду к тебе с миром, а в спину мне дышит страх.
Я иду к тебе с честью, с победой в руках:
«Что сказать?
Не спеши, милый друг, обратиться вспять,
заверши главу известным тебе эпилогом»