Опять свалил

Пентагром
Прежде чем начать читатель должен знать следующее: этот сон приснился безумному анархимагу (мне) через примерно год после смерти дяди (повесился). Я никогда не верил в приметы и не страдал суевериями, но то, что произошло (и произошло ровно через год) было как минимум любопытно. Поэтому я решил записать этот сон.

Стою я на крыше пятнадцатиэтажки и смотрю на город. Ижевск в тумане (в моих снах всегда есть туман - не знаю почему). Вдруг сзади из под пола медленно поднимается мой некогда повесившийся дядя с его обычной лёгкой ухмылкой на лице.

Я говорю "привет".

Он отвечает "здрассте. Ну что? как тебе среди живых?"

Я говорю "отлично. А как тебе среди живых?"

Он произносит "забавно, теперь я могу увидеть чужие тайны... Каждый что-то скрывает, я вижу как они лгут друг-другу... Не сказать что я удивлён"

Я: "и что, ты пришёл чтобы сказать мне об этом?"
Он: "Ну да, вдруг ты не знаешь... Ты сам не лгал никому уже пять лет, я решил восполнить эту потерю"
Я: "а ОНА тоже лжёт мне?"
Он: "Да, ОНА спит с каждым третьим встречным парнем, даже со-мной"
Я: "Не надо, пожалуйста, меня злить - ты не хочешь видеть меня в гневе"
Он: "ну и что будет?"
Тут я начинаю гневаться прямо во-сне, поднимается дикий ветер, который закручивается в огромный (километров пять в диаметре) мощнейший смерч, разрушающий дома в округе, я стою в центре урагана, в его глазу, напротив меня Он. Мы смотрим друг на друга, здание под нами постепенно разрушается и по частям улетает в ураган. В какой-то момент мимо пролетает камень, к которому привязана петля, он хватается за петлю, быстро надевает её на шею и резко улетает, повешенным, за камнем в ураган... Я с раздражением произношу: "Опять свалил"