Понарошку - Как Рыжик и Вдохновение помогали... 2

Бестари
Понарошку (Как Рыжик и Вдохновение помогали мне первый рассказ писать).

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/10/17/320

Часть 2 - Как меня хотело убить моё альтер-эго.

Через полчаса мы сидели в затемнённой комнате, созданной специально ради действия, происходившего посередине. Здесь было темно, как в кинотеатре, даже Вдохновение на время потушил свой телесный огонь, чтобы не отвлекать наше внимание. Перед нами на столе раскинулся мир-Лабиринт в миниатюре, а точнее — небольшая его часть. В этой небольшой части сидели, заточённые в тюрьму маленькие Бестари с Рыжиком, на несколько лет моложе, чем сейчас, и о чём-то разговаривали. За стеной, неподалёку, бродил рыжий альтарялец Уинди, ожидая, когда подойдёт его время исполнять свою роль. Судя по выражению лица, бродить он уже порядком подзадолбался.

- Бедняга Уинди, - произнёс Вдохновение. - Он мог бы уже давно покинуть мир-Лабиринт, а всё ходит и мучается — не знает, как он это сделает. Бестенька, безжалостное ты животное — Уинди топчется здесь почти год, а ты ещё хотела всё так бросить… У него, наверное, где-то там семья, дети…

- Да нет у него никакой семьи-детей! - возразила я. - Точнее… Вернее…

- Вернее, - повторил дракон, вздохнув. - Вернее, ты ещё даже этого не придумала. Бедный Уинди. Бедный. Мало того, что застрял в Лабиринте, так ещё и сирота…

- Так, тихо! - погрозила я пальцем. - Не бузеть, а то… Ну что мне делать-то? Я ведь целый год пытаюсь их куда-нибудь вывести, свести и развести, да что-то всё не сходится. Я сама та ещё бедная. Отвечаю за чужие судьбы, а ответить-то, блин, нечего. Повторяю вопрос — что делать?

- Что делать, что делать, - передразнил Вдохновение. - Ну иди, послушай хоть, что твои герои говорят. Что они сами-то хотят? Слышать надо своих героев. Или тебе пофиг? Шпаришь всякую фигню, а на героев — наплевать… Мучается она, мученица сраная. Иди поговори с ними, может быть и просветление наступит…

- Сам такой, - погрозила я Вдохновению. - И хорош ругаться. Где успел научиться?
- Ты и научила, - скромно заметил дракон. - Ты сама такая.

Маленькие Бестари и Рыжик, завидев склонившуюся над ними мою голову, что-то гневно затараторили, сотрясая кулаками. Слов их я не могла разобрать, но на лицах читались недвусмысленные эмоции. Я улыбнулась, порадовавшись, что они такие маленькие и не могут до меня добраться — иначе бы, наверное, меня постигла участь монстра, которого я сегодня покромсала.

Или они тоже стали бы носить мои тапочки. Как знать.

- Что они говорят? - спросила я у Рыжика и Вдохновения. - Я не слышу. Можно сделать звук погромче?

- Это максимум, - Рыжик покрутил где-то колёсико и послышался треск.

- Вот всегда так, - фыркнула я. - А потом фигак и станет громко неожиданно, и прощай бедные уши. Слушай, Вдохновение — а нельзя ли мне уменьшиться и к ним туда?

- Что ж нельзя-то… Ты же автор, тебе всё можно. Неужели ты ещё этого не понимаешь?

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/08/1608

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world