Пункт назначения - звезда

Пентагром
Чёрная ночь, я стою на дороге, которая построена на длинной, километра четыре, насыпи и возвышается над полями вокруг. На поле слева происходит средневековое сражение. По мне начинают стрелять из автомата, я бегу по дороге. Минуту спустя добегаю до здоровенной ямы, в ней вода. Я стою и смотрю на рыцарское сражение. Из воды появляется рука, а за ней бородатый старик, который хватает меня за ногу и говорит : «я тут уже сто лет прячусь – тут безопасно!» Разумеется, я почему-то понимаю, что бездомному немощному старику в белой майке, со страшной рожей без глаз, с длинной седой обросшей водорослями и пиявками бородой и ртом в котором остался единственный зуб можно верить и залажу в воду, которая тут же оказывается мне по талию.
Мы сидим в этой луже так, как высокие люди сидят в ванной, когда из воды видно верхнюю половину тела и колени и разговариваем о жизни. Я краем глаза замечаю слева женщину в физкультурной форме типа «адидас» или вроде того. Она пробегает мимо, останавливается, смотрит на нас, выхватывает меч и бежит дальше. Я смотрю на старика и говорю: «Мужик, она приведёт врагов, бежим!» Тот кивает и мы собираемся бежать, но я почему-то раздетый и срочно начинаю одеваться, тогда как старик уже преодолел за секунду километр. Я решаю одеться позже и бегу по дороге, позади меня преследователи с автоматами (при этом слева на поле всё ещё кровавый рыцарский замес). Я бегу. Забегаем в здании в конце дороги, там куча народу – это вообще некий гибрид школы и научно-исследовательской лаборатории. Я не знаю всего плана здания, но уверенно иду к выходу через такие коридоры и повороты, что сам со всего этого охреневаю. Но самое смешное, что этот сон снится мне второй раз и все коридоры и повороты я запомнил. При этом в здании постоянно крутятся какие-то люди, начиная от школьников лет 16-18, заканчивая докторами и секретаршами. Но если в предыдущем сне я спрашивал как пройти к чёрному ходу, то тут я всё помнил. Однако в конце пути я не нашёл той двери из которой вышел в прошлый раз, там была стена. Я говорю старику, показывая на стену: «метнись кабанчиком», тот разбегается в стену, взрывается и в стене образуется проём. Я выхожу в него, и лечу по космосу прямо на солнце. Мимо пролетает на огромной скорости земля, венера, меркурий и я влетаю прямо в солнце и начинаю плавать в этом абсолютно белом раскалённом океане и плыву к его центру – ядру. В центре нахожу ядро размером с кокосовый орех, беру его в руки и засыпаю на нём как на подушке.