Конец

Пентагром
Я иду по туманному лесу (первый раз я не просто тупо сижу в тумане), спускаюсь на эскалаторе в метро, мимо проходит бабка и пытается обогнать своё отражение, я ей говорю: «ты что больная? Ты не сможешь обогнать своё отражение!» Она отвечает: «Тебе даже обгонять нечего!» Тут она резко ускоряется до скорости гоночного мотоцикла, влетает в стену и исчезает в ней. Я смотрю в отражение на стене, а отражения нет. Отражается всё, кроме меня.
Подъезжает поезд. Я сажусь в вагон, еду некоторое время, двери открываются – я выхожу из вагона в комнату общаги одной знакомой девушки и ложусь спать. Утром просыпаюсь, вижу как она одевается, наклонилась чтобы поднять носки, я обнял её сзади, хотел войти, она неприятно отстранилась, посетовав на месячные, отошла от зеркала и ушла в туалет. Я остался. Смотрю в зеркало – позади меня стоит дьявол с моим лицом, но без очков, с крыльями и рогами. Вся комната в отражении горит диким пламенем.
Дьявол говорит: «Человечество неисправимо»
Я понимаю, о чём он, но молчу. Он протягивает мне клинок и исчезает. Я беру кинжал в руки и появляюсь позади Путина. Я вонзаю нож в плечо рядом с ключицей, протыкаю сердце, Путин обращается в прах, перед тем как исчезнуть успеваю заметить, как его охрана тянется к оружию. В следующий момент я оказываюсь за спиной Навального, я также втыкаю ему меч, он превращается в прах, я исчезаю. Так я убиваю Обаму, Трампа и вообще всех мировых лидеров. Даже Ленина, который курил возле своего мавзолея. Когда я перерезал ему горло, мимо пробегала бабка, пытавшаяся обогнать своё отражение. В общем, в итоге, после серии убийств я оказываюсь в комнате общаги. Я выхожу на улицу, комната оказывается небольшим хреново сколоченным домиком на вершине огромной горы, я сажусь на крышу этого домика, который чудом не разваливается от мощного ветра. Я полуголый, вокруг бушует снежная буря. Но сквозь снег видны вспышки ядерной войны, которую устроило человечество, лишившись лидеров. Позади меня вновь появляется дьявол. Он смотрит на взрывы вместе со мной, его лицо такое же каменное, как и моё. Он произносит после очередной вспышки: «Ну вот… Теперь ты последний в своём роде. Что ты хочешь?» Я чувствую, что улыбаюсь. Дьявол продолжает: «Может, хочешь возродить человечество? Дать ему второй шанс? Или бессмертие для себя?»
Я отвечаю: «Нет, человечество неисправимо. Я хочу умереть. Этой планете будет лучше без людей» Дьявол понимающе кивает и уходит. Я встаю, прыгаю с края крыши вниз, в бездну, и сон заканчивается.