Маски Slipknot

Аида Акбар
Случилось что-то хорошее. Ты не брал трубку. Потом сбрасывал мои звонки.
Потом и вовсе отключил свой телефон. Я тебя послала далеко "за все сделанное" по смс. Можно предположить, что ты был в суде или тебя арестовывали, или ты в реанимации с бабушкой, или может в нотариусе, аннулируешь сделку незаконной купли-продажи своей квартиры, или ты попал в ДТП или еще где-то, откуда невозможно поговорить.
Уродливые вещи происходят по-тихому. Без особого шума. С таким милым, как у тебя, лицом.
Когда все делают "эти вещи", лучше бы сразу одевали страшные маски, как у Slipknot, чтобы люди вокруг знали с кем и с чем имеют дело, пугались и близко не подходили.
Сегодня случилось нечто хорошее - ты снял маску милого лица, под которым было реальное лицо масок Slipknot - уродливое во всем своем безобразии.
Хотелось бы, чтобы было все наоборот - сначала, увидев твою "маску Slipknot" я бы испугалась и побежала бы прочь, но ты догнал бы меня, снял маску и успокоил бы меня сказав: "Не бойся - это же я!"