17. Архимаг и тайна магической печати-20

Елена Алексеевна Миронова
Лея вдохнула побольше воздуха, собираясь с духом. И тут дворец тряхнуло. Раз, потом другой. Послышался отдалённый гул. Стасу отчего-то представилась осаждающая цитадель толпа. Яга и Кощей, как ни странно, улыбались.
- А вот и подмога явилась. И сдаётся мне, что под предводительством Марфы Тимофеевны, на печке верхом, с ухватом наперевес. Как думаешь, такую армию твоя защита выдержит? – обратилась Баба Яга к Кощею.

- От такой армии не обороняются, - отозвался Кощей. – Защита – она от Грызликовых. Никак нельзя такое зло в сказку пускать! На порог вошёл – а обратно, извините, только через портал – и в Министерство! Пусть сами разбираются, это по их части. Так что, ребята, пакуйте этого вот (Кощей небрежно кивнул на хмыря), забирайте джиннов – и отправляйтесь. А то ведь сами понимаете – женщина не в настроении, да ещё сыночка обидели!
Стас и Лея представили себе степень расстройства Марфы Тимофеевны и немедленно согласились, что им пора.

- А как же Гликерия? – спросила Лея. Бывшее Невезении застыло посреди карцера, при этом выражение лица у русалки было трагическим.
- А что – Гликерия? – удивилась Яга. – Смородинка – речка хорошая, чистая, места всем хватит. Наши-то водяницы озорницы, конечно, но добрые, не обидят. Так что покамест у нас поживёшь. А как твоё озерцо почистят, то и домой можно, если захочешь, конечно! Согласна погостить? – обратилась Яга к молчаливой Гликерии.
Та что-то обрадовано залопотала, ухватилась за костистую, но крепкую ещё руку Яги, выражая готовность идти за ней куда угодно.
- Вот и ладно, - подытожила Яга. – И вы в гости заходите. Хорошим людям всегда рады! – констатировала бабка, при этом сделав во фразе аж два логических ударения, и на первое слово, и на второе. То есть стало абсолютно ясно, что Грызликовым сюда путь заказан.

- Есть ещё одна проблема, - вспомнил Стас. – Договор по щучьему велению по форме составлен был, да ещё с магической печатью. Надо бы аннулировать, тем более, что данная сущность уже вряд ли может претендовать на должность ведущего специалиста по кризисно-магическим вопросам. Или Министерству придётся признать, что в его штате любой хмырь работать может!
- Уже сделано, - спокойно отозвался Кощей и щёлкнул пальцами. У него в руках оказалась злополучная бумага. Вот только что-то в ней явно изменилось… Стас всмотрелся внимательнее. Так, печать есть, подписи на месте, а вот ту часть текста, где про щучье веление, словно корова языком слизнула! Зато та, где оговаривается право сказочных эмигрантов находиться в Тридевятом царстве осталась нетронутой. Архимаг посмотрел на Кощея. Вид у того был такой, словно бывший наставник сейчас скажет «Знать ничего не знаю, ведать не ведаю!». Ну, или любимое архимаговское «Я не брал!». Стасу припомнился недавний конфуз с голубем…

- Это чем же тут у вас птичек кормят, что даже чернила испарились? – намекнул архимаг. Яга развела руками:
- Всё экологически чистое, милок! Уж и не знаю, о чём это ты…
- А снайперские навыки ещё у птенцов вырабатываете? – Стас, не выдержав, расхохотался. Лея тоже представила эти стратегические пернатые войска и захихикала, довольная втайне, что Стас не стал дальше расспрашивать. Почувствовав настроение супруги, тот внимательно посмотрел на неё, на Кощея и проговорил с чувством:
- Заговоры, интриги, расследования… И это – моя семья!
Семья заговорщиков и интриганов переглянулась и разулыбалась. Кощей прошагал в свой кабинет – отключать силовое поле, на время надёжно отделившее замок от сказки, Яга повела Гликерию знакомиться с местным населением, явно готовящемуся разобраться с неведомым противником, похитившим замок Кощея, а пёстрая компания затолкалась в портал. Маймун и Саида цепко держали верещащего хмыря, которому отчего-то крайне не хотелось возвращаться восвояси.

Переход получился мгновенным. На выходе из портала их уже ждали, причём не деловитые технари, а мрачноватые ребятки из спецуры. И не только они!
- Здравствуйте, Павел Константинович, - Стас умел скрывать удивление. Краснобаев кивнул, крепко пожал архимагу руку и впился глазами в хмыря.
- Этот? – уточнил рослый, с нашивками боевого мага высшей категории. – Не похож вроде…
- Этот. Он самый! – уверенно отозвался Павел Константинович и обратился к прячущемуся за спину Маймуна хмырю: - Ну, что, кто теперь под увольнение пойдёт, а? Забирайте его, ребята. Запись его похождений должна уже быть в Министерстве.

- Да, там всё получили, - ответил неприметный субъект без опознавательных знаков. – Это же надо – в сказку с пистолетом, захват власти планировал… Спасибо, что помогли разобраться и пресечь!
- Служу делу науки и магии! – вытянулся во фрунт Краснобаев и неожиданно добавил: - Но без помощи прессы, конечно, мы бы точно не справились!
Довольная Лея слегка покраснела и покосилась на Стаса: слышал ли он. Тот сделал вид, что не заметил. Упирающегося хмыря грамотно упаковали в стеклянную клетку, и спецы вместе с неприметным отбыли восвояси.
- А вас, Станислав Николаевич, я попрошу задержаться, - прозвучал в наступившей тишине голос Краснобаева. Лея нахмурилась, но Стас покачал головой: всё нормально
.
- Я там, на вахте подожду! – громко, чтобы услышал гендиректор, заявила магичка и, гордо вздёрнув голову, вышла. Стас отправился следом за Краснобаевым по направлению кабинета гендиректора.