***

Роберт Розенберг
Наша с тобою встреча -- это что-то такое,
Что нельзя объяснить.
Твои бездонные глаза, цвета тьмы,
Но мне нравилось в них смотреть,
Находя там свои мечты.
Без тебя -- это как? Объясни, дай понять!
Я не могу жить без прикосновений твоих рук по телу моему,
Я не могу без тебя дышать, вспоминая наши дни.
Мы с тобой много пили, и потом влюбились.
Странно? -- Правда.
Очень странно!
Как два одиноких сердца, некогда ищущих тепла и любви,
Вдруг, по странному обстоятельству, нашли друг друга?
Ты лежала на моей груди, нежно покусывая мне ухо,
Я думал о завтрашнем дне,
Что когда-то у нас будет дом, семья, прекрасные мгновения,
Улыбки детей, шутки взрослых,
Но только недопонимание -- только отвращение?
Город за городом, поля за полями, горы, ручья, природа,
Я ехал в поезде и думал о тебе - я возвращался в настоящее, кануло в реку наше с тобой прошлое.
Ведь пару дней назад мы были вместе - и вместе нам было прекрасно, хорошо, невероятно.
О чём ты сейчас думаешь?
Я смотрю на наши с тобой фотографии - мне приятно, что в тот день ты была моей, мы были единым целым.
А что сейчас? О чём ты думаешь, скажи?
Я вернусь домой, зажгу свечу, а затем -- быть может, умру.
Умрёт моя душа. Заглохнет сердце.
Я не могу без тебя, ну а ты, можешь?
На холодном морозе я достану сигарету, и пущу дым, в котором сам и развеюсь,
Но, ответь, смогу я без тебя?
Нет.
Не смогу.
Как сложно любить!
Как невероятно больно отпускать!
Как отвратительно смотреть в твои глаза после всего что у нас было
Ну а ты, ответь, посмотришь?
Если бы я мог вернуться в тот день,
Когда с тобою мы клялись в бесконечной любви,
Я бы не захотел! Я бы остался дома! Я бы и забыл имя твоё, твой голос, глаза..
Но смогла б и ты, поступить так, как я?
Забыть всё, что у нас было, отпустить меня?

Без тебя мне не жить..
И я мог бы написать куда больше строк - но надо ли?
Эмоциями переполнен, любовью к тебе сыт,
Но скажи, если б мы могли всё изменить,
Ты вернулась бы ко мне? И стала бы моей?