***

Людмила Нурмела
 Так мимоходом,мысли вслух..                Нет,я не талантлива и не философ и не волшебница(ох,жаль),а впрочем лишь учусь;)кручусь,верчусь,подчас ленюсь(а как же,я такая штучка))не все легко мне удается и муза посетить меня не каждый раз стремится, видать она такая же как я-
 лентяйка.. иль улетела погостить и осенить другого.,что ж делать той,которая спешит познать сей мир?присесть и углубится( как мыслитель))в воспоминания свои,в заоблачную даль и промелькнет пред взором многое и детсво,юность и родительский очаг..все в дымке,все мои воспоминания.К чему они,забыть пора и отпустить,чтобы умчаться вдаль,за горизонты,но не отпускает прошлое,увы!забыть былое,лишь простив; и жить сейчас и настоящим,создать хоть малое,совсем чуть- чуть,вот устремления мои(о многом и не прошу,не надо)наполнить мир прекрасным,дать возможность насладиться им,всем людям!что за печалька посетила мимоходом-брысь,ты быстро надоела,да я не волшебница и что,ж? Таланта нет.. И все ж,я не бездарность-это плюс,а устремления мои,а может это ключ к успеху,я не волшебница?Да брось,не я ли написала те полотна из того,что было(воспоминаний сотканных)это ж диво,кто б мне сказал,что я творить начну-я б удивилась и сказала-"да,вы,что?то не ко мне"и прошагала быстро мимо....